На автосалоне в Гуанчжоу китайские «пятерки» дебютировали для местного рынка. От «глобального» BMW 5-Series эти четырёхдверки отличаются эксклюзивным оснащением, особым кузовом с увеличенной колёсной базой и уменьшенной гаммой двигателей. Были представлены две версии: бензиновая 530Li и электрическая i5 eDrive40 L; Для обоих доступен дополнительный пакет M, но только с задним приводом.
Пресс-служба BMW показала фотографии китайской «пятерки» еще в августе, но подробности появились только сейчас. Оказалось, что колесная база увеличилась на 110 миллиметров (до 3105 мм), а габаритная длина увеличилась на 115 миллиметров (до 5175 мм). Самый простой способ узнать китайский седан — по измененной кривой Хофмайстера и подсвеченной цифре пять на задней стойке.
Autohome.com.cnAutohome.com.cnAutohome.com.cnAutohome.com.cnAutohome.com.cn
BMW 5-Series из Поднебесной получит оригинальный блок климат-контроля на втором ряду и киноэкран диагональю 31,3 дюйма. Для «глобальных» седанов такие опции недоступны. Однако по агрегатам китайская «пятерка» проще: пока версия 530Li (2.0 бензин, 258 л.с., 400 Нм) с 8-ступенчатым автоматом и электрокар i5 eDrive40 L (340 л.с., 430 Нм). ) были подтверждены. Оба являются заднеприводными, хотя в будущем могут быть доступны как механические, так и электрические варианты полного привода.
Autohome.com.cnAutohome.com.cn
Нынешний BMW 5-Series Long (G38) будет снят с производства в конце ноября, а производство новых удлиненных «пятерок» для Китая планируется начать в январе 2024 года. Тогда же и будут объявлены китайские цены. Расширение гаммы вполне предсказуемо: возможно, к ней добавятся начальная бензиновая версия 525Li и длиннобазный подзаряжаемый гибрид.
Цены на BMW 5-Series L уходящего поколения начинаются с 436 500 юаней (эквивалент 60 тысяч долларов), хотя с учетом скидки такую «пятерку» можно купить за 300 тысяч юаней (42 тысячи долларов). За два года с 2020 по 2022 год более полумиллиона удлиненных «пятерок» BMW нашли покупателей.
Самые крутые BMW России на фестивале Bimmerdays