Skip to main content

Suzuki продолжает обновлять модельный ряд на индийском рынке: вслед за кроссовером Ertiga рестайлингу подвергся и XL6, самый дорогой автомобиль в локальной гамме марки. Крупный по индийским меркам вездеход получил новую радиаторную решетку, увеличенный спойлер и плавниковую антенну на крыше. Главным нововведением в салоне стала возможность регулировки рулевой колонки по вылету — ранее для модели такая опция не предлагалась. Кроме того, в список базового оборудования вошли четыре подушки безопасности и ESP.

С обновлением расширился и список опций — появилась вентиляция передних сидений и камеры кругового обзора. Кроме того, XL6 теперь оснащается улучшенной мультимедийной системой с семидюймовым экраном, улучшенной графикой и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроссовер по-прежнему представлен в Индии в шестиместной версии с раздельными креслами во втором ряду (посадочная формула 2+2+2).

Марути Судзуки Марути Судзуки Марути Судзуки

1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель был доработан, как и в случае с Ertiga. Теперь у него по две многоточечные форсунки на цилиндр, повышенная степень сжатия и система старт-стоп, автоматически отключающая и включающая зажигание при коротких остановках. Отдача агрегата составляет 103 лошадиные силы. На смену четырехдиапазонному автомату пришла шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, а версиям начального уровня полагается пятиступенчатая «механика».

XL6 собирается на том же совместном предприятии Maruti Suzuki, что и Ertiga, а также на заводе Suzuki в Индонезии. Цены на обновленный кроссовер начинаются от 1 129 000 рупий, что в пересчете на рубли по текущему курсу составляет примерно 1 180 000 рублей.

Дешевые кроссоверы из Латинской Америки: они бы нам подошли

Оставить комментарий