Американский автопроизводитель намерен найти посла бренда среди поклонников бренда, который сможет лучше всего представлять ценности бренда Dodge на мероприятиях и в общении со знаменитостями. Все желающие попробовать свои силы приглашаются к участию в видеоконкурсе и квалификационных заездах, которые определят «шеф-повара» для «пончиков» Додж. Весь кастинг будет превращен в реалити-шоу.
«Мы ищем кого-то вроде братьев Додж, которые воплотят в себе сумасшедший дух американских маслкаров и получат уникальную возможность управлять маслкаром №1 в США», — сказал генеральный директор Dodge Тим Кунискис. Отбор на роль посла бренда Dodge пройдет в несколько этапов. Во-первых, все кандидаты должны записать короткое видео, демонстрирующее их креативность и харизму.
Затем десять человек, отобранных компанией Dodge, станут участниками реалити-шоу, в котором им предстоит выполнять различные задания на гоночной трассе за рулем автомобилей Dodge. Ведущим проекта станет американский рестлер Билл Голдберг.
Победитель проекта получит возможность отточить свои навыки вождения в Radford Racing School, ему предоставят автомобили линейки SRT Hellcat, брендовую одежду Dodge, а также примут участие в фирменных корпоративах. Кроме того, бренд-амбассадор имеет право на годовой оклад в размере 150 тысяч долларов.
Самые большие двигатели в мире
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…