Skip to main content

Американский автопроизводитель намерен найти посла бренда среди поклонников бренда, который сможет лучше всего представлять ценности бренда Dodge на мероприятиях и в общении со знаменитостями. Все желающие попробовать свои силы приглашаются к участию в видеоконкурсе и квалификационных заездах, которые определят «шеф-повара» для «пончиков» Додж. Весь кастинг будет превращен в реалити-шоу.

«Мы ищем кого-то вроде братьев Додж, которые воплотят в себе сумасшедший дух американских маслкаров и получат уникальную возможность управлять маслкаром №1 в США», — сказал генеральный директор Dodge Тим Кунискис. Отбор на роль посла бренда Dodge пройдет в несколько этапов. Во-первых, все кандидаты должны записать короткое видео, демонстрирующее их креативность и харизму.

Затем десять человек, отобранных компанией Dodge, станут участниками реалити-шоу, в котором им предстоит выполнять различные задания на гоночной трассе за рулем автомобилей Dodge. Ведущим проекта станет американский рестлер Билл Голдберг.

Победитель проекта получит возможность отточить свои навыки вождения в Radford Racing School, ему предоставят автомобили линейки SRT Hellcat, брендовую одежду Dodge, а также примут участие в фирменных корпоративах. Кроме того, бренд-амбассадор имеет право на годовой оклад в размере 150 тысяч долларов.

Самые большие двигатели в мире

Оставить комментарий