Categories: Авто

«Т-образные» ходовые огни и виртуальная «приборка» в салоне

Корейский бренд рассекретил дизайн рестайлингового кроссовера. Продажи новинки в Европе начнутся в сентябре 2020 года.

Текущий Hyundai Santa Fe четвертого поколения вышел на рынок в 2018 году. Как мы уже упоминали, его продажи были значительно ниже по сравнению с результатами кросса третьего поколения. Например, в прошлом году в Европе было продано 8962 автомобиля (на 4,3% больше, чем в 2018 году), но предшественник даже продал 11 728 автомобилей на закате (в 2017 году). Аналогичная ситуация с Санта-Фе в США: в прошлом году дилеры продали 127 373 автомобиля (+ 8,8%), а в 2017 году — 133 171 ед. В то же время на внутреннем рынке внедорожники нового поколения продаются лучше, чем «третьи», но за прошедший год показатель (86 198 единиц) упал почти на 21%. Вероятно, такие показатели не соответствуют ожиданиям корейского производителя, поэтому они решили обновить модель довольно быстро, а рестайлинг затронул не только экстерьер и интерьер, но и «начинку».

На фото: обновленный Hyundai Santa Fe

12

На фото: обновленный Hyundai Santa Fe

2/2

Во время обновления Hyundai заметно изменила переднюю часть Santa Fe: светодиодные ходовые огни стали вертикальными и теперь имеют Т-образную форму. Кроме того, у внедорожника больше нет большой хромированной полосы, проходящей под фарами. Обратите внимание, что автомобильные решетки визуально различаются в зависимости от версии: сетчатая структура версий проще в виде ячеек для верхних уровней отделки салона. На корме были другие фонари, соединенные красной перемычкой по всей ширине задней двери (она визуально поддерживается полосой того же цвета в заднем бампере). Самые богатые версии предлагаются 20-дюймовые колеса.

Появилось первое официальное фото салона (ранее это показывали только шпионские фото). Панель приборов имеет 12,3-дюймовый экран, а размер сенсорного экрана мультимедийной системы составляет 10,25 дюйма (текущая версия — 8 дюймов). Консоль и центральный туннель были переработаны, и клавиатура, как и Hyundai Palisade, заняла место традиционного рычага переключения передач. Кроме того, появятся другие отделочные материалы.

Как стало известно в конце прошлого месяца, в рамках «четвертого» обновления Санта-Фе перешел на другую платформу — она ​​дебютировала в прошлом году на нынешней Sonata. Таким образом, рестайлинговый Santa Fe станет первой моделью бренда в Европе, а также первым в мире кроссовером Hyundai на этой «тележке». Кстати, новое поколение Kia Sorento также получило его. Любопытно, что к этому внедорожнику аналогично подходили и раньше: в 2009 году было представлено второе поколение Sorento, а уже в 2012 году состоялось плановое обновление, в котором модели сменили платформу.

Нет новой информации о моде рестайлингового Санта-Фе. Известно, что он «обновляется» благодаря гибридным установкам, как «обычным», так и перезаряжаемым. По предварительным данным, они будут базироваться на 1,6-литровом турбо-двигателе. Эта версия, опять же, является новой Kia Sorento: мощность бензинового двигателя составляет 180 л.с., а электродвигателя — 60 л.с. Общая мощность установки составляет 230 л.с., максимальный крутящий момент 350 Нм. Система поставляется с 6AKP.

Кроме того, «традиционный» ICE останется на линии. В Корее дореформенный кроссовер доступен с 2,0-литровыми турбированными четырьмя дизельными двигателями T-GDi (235 л.с.) и 2,0 e-VGT (186 л.с.) и 2,2 e-VGT (202 л.с.). Все двигатели в паре с восьмиступенчатым «автоматом», передним приводом или полным приводом. В Российской Федерации собственно Santa Fe предлагается с бензиновым двигателем 2,4 GDi (188 л.с.) и V6 (MPI) 3,5 MPI (249 л.с.), а также с дизельным двигателем 2.2 CRDi (200 л.с.). Первый из этих двигателей оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, все остальные — 8АКП. Наша модель доступна только с полным приводом, хотя в Европе версии с 200-сильным дизельным двигателем также имеют модификации с передним приводом.

Продажи обновленного кроссовера на европейском рынке начнутся в сентябре этого года. Рестайлинг «Санта-Фе» ударит по нашему рынку: ожидается, что автомобили поступят российским дилерам в конце этого года. Правда, скорее всего, новый Hyundai Santa Fe приедет к нам без гибридов.

Статья: «Т-образные» ходовые огни и виртуальная «приборка» в салоне

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…