Categories: Авто

Так, седан Suzuki, который не доехал до России, превратили в «премиум» Changan

В сети появились фотографии четырехдверного Suzuki с логотипом бренда Changan Oshan. Скорее всего, такую ​​модель они будут продавать только в Китае.

В 2018 году Suzuki практически свернула свой автомобильный бизнес в Среднем Королевстве: летом японцы избавились от акций совместного предприятия с Changhe (эта компания принадлежит BAIC), а осенью было объявлено, что они будут продать 50% акций китайскому партнеру в другом совместном предприятии — уже с Changan. Причиной стало падение спроса на японские автомобили. Например, в 2012-2014 гг. Suzuki продавалось по 230 — 250 тысяч автомобилей в год, но результат 2017 года составил всего 118 тысяч единиц. Однако в то же время Changan Suzuki (ныне «дочь» Changan) продолжает лицензированное производство автомобилей, хотя продажи по местным меркам очень скудны — около 20 тысяч к концу 2019 года. Однако бывшее совместное предприятие готовится новые продукты.

Переделанный кроссовер Vitara от Changan Suzuki. Вероятно, в Китае модель будет продаваться под брендом Oshan, принадлежащим Changan.

14

Переделанный кроссовер Vitara от Changan Suzuki. Вероятно, в Китае модель будет продаваться под брендом Oshan, принадлежащим Changan.

2/4

Переделанный кроссовер Vitara от Changan Suzuki. Вероятно, в Китае модель будет продаваться под брендом Oshan, принадлежащим Changan.

3/4

Переделанный кроссовер Vitara от Changan Suzuki. Вероятно, в Китае модель будет продаваться под брендом Oshan, принадлежащим Changan.

4/4

Так, в конце прошлого года в базе данных Патентного ведомства Китайской Народной Республики были найдены изображения переоборудованного кроссовера Suzuki Vitara с двумя различными внешними конструкциями. На этих фотографиях нет эмблем, и было неясно, под каким брендом будет продаваться внедорожник — Suzuki или Changan. И теперь китайское издание Cheshi получило фотографии местного седана Suzuki Alivio (в некоторых странах называемого Ciaz), но с эмблемами бренда Oshan (он же Auchan), который принадлежит Changan и считается «премиум». То есть, по всей видимости, модели совместного предприятия Changan Suzuki планируют выпускать сейчас под этой маркой.

Напомним, что марка Oshan стала «престижной» совсем недавно — всего два года назад. А до этого это было подразделение Changan, занимавшееся дешевыми автомобилями и легкими коммерческими автомобилями. Кстати, раньше на Ошанском хребте не было седана.

Что ж, Suzuki Alivio / Ciaz начал свою рыночную карьеру в 2014 году, он делит платформу с кроссовером Suzuki SX4 второго поколения. Любопытно, что модель 2014 года была превращена в Ошан, а не в обновленную версию, которая дебютировала в Китае в 2018 году (после рестайлинга седан, предназначенный для КНР, получил огромный радиаторный гриль в стиле старой Audi). Фактически, эмблемы Ошана и отсутствие хрома — единственное заметное внешнее отличие от «нетронутой» Suzuki Alivio. Интерьер еще не освещен. В настоящее время неизвестно, получил ли седан новое имя (то же самое относится и к трансформированному кресту Витара).

Двигатель, вероятно, переключился с Suzuki Alivio — это «атмосферный» 1.6, который в паре с «механикой» с пятью скоростями или «автоматом» с шестью скоростями. Но в то же время двигатель должен быть переведен в новую местную экономику Китая-VI (аналогичную Евро-6), что может повлиять на его мощность (дореформенный двигатель производит 122 л.с. и 158 Нм).

2014 Сузуки Аливио Седан. Длина — 4545 мм, колесная база — 2650 мм.

тринадцать

2014 Сузуки Аливио Седан. Длина — 4545 мм, колесная база — 2650 мм.

2/3

2014 Сузуки Аливио Седан. Длина — 4545 мм, колесная база — 2650 мм.

3/3

Несмотря на «премиум» Ошан, китайские специализированные СМИ считают, что седан под этой маркой будет дешевле. Судя по местным сайтам, рестайлинговый Suzuki Alivio сегодня будет стоить 93 900 — 109 900 юаней (около 942 000 — 1 102 000 рублей по текущему курсу). За пределами Китая, вероятно, не появится ни переделанный крест Vitara, ни четырехдверный Alivio под брендом Oshan.

Тем временем Suzuki планировала продать свой седан в России: Alivio должен был появиться в 2016 году вместе с нами. Однако четырехдверный не вышел на российский рынок, компания больше не была проинформирована о планах по доставке модели в Российскую Федерацию.

Статья: Так, седан Suzuki, который не доехал до России, превратили в «премиум» Changan

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…