Талса, штат Оклахома, настаивает на том, чтобы Тесла приехал в их город. Однако законы о прямых продажах потребителям создадут для Оклахомана большие препятствия при покупке электромобилей Tesla, даже если сами автомобили будут производиться в стране их проживания.
В настоящее время Оклахома остается одним из менее чем 12 штатов, который запрещает продажу новых автомобилей напрямую потребителям. В настоящее время штат требует, чтобы транспортные средства продавались через дилерский центр, который Tesla не использует для продажи своих полностью электрических транспортных средств.
Несмотря на растущую популярность Tesla и ее возможное присутствие в Оклахоме, проблема модели прямых продаж для автопроизводителя является серьезным препятствием, которое в конечном итоге может отпугнуть компанию во главе с Элоном Маском из Талсы.
Губернатор штата Кевин Ститт по-прежнему уверен, что проблемы с продажей электромобилей Tesla могут быть решены совместно с законодателями Оклахомы, сообщает The Claremore Progress.
«Губернатор (Кевин) Ститт считает, что Оклахома предоставляет прекрасную возможность благодаря своим невероятным производственным площадкам, значительным инвестициям в проекты общественной инфраструктуры, стимулам для экономического развития и сообществу, которое с энтузиазмом принимает Теслу и строит свою историю как энергетический центр для всего мира «. Чарли Ханнем, пресс-секретарь губернатора Ститт заявил во вторник.
Последний штат, который активно продвигается в законодательной сфере, чтобы продавать непосредственно потребителям, — это Колорадо. В середине марта 2020 года Сенат штата Колорадо принял законопроект, позволяющий производителям электромобилей, таким как Tesla и Rivian, обойти традиционную модель автосалона. Действующее правило, которое запрещает производителям автомобилей продавать товары напрямую, относится к 2010 году, когда General Motors объявила о банкротстве. Эта практика была использована для защиты дилеров, которые рискуют потерять свои франшизы.
Сенатор Оклахомы Адам Пью сказал, что он и еще один законодатель пытались снять запрет на продажи в 2018 году, но предложение не зашло слишком далеко, так как комитет никогда не одобрял эту идею. «Это то, что хочет потребитель. Нам просто нужно убедиться, что мы осведомлены о поведении рынка, и мы позволяем гражданам участвовать в этом без вмешательства правительства », — сказал Пью.
Tesla приняла модель прямых продаж в связи с целями компании по увеличению количества и разнообразия электромобилей, доступных для потребителей, путем продажи своих автомобилей через Интернет и через физические магазины, принадлежащие компании. Бывший президент по продажам в Северной Америке Ганеш Сриватс сказал, что владение магазином «создает информационную петлю от наших клиентов прямо в производство и дизайн автомобилей».
Сенатор Пью уверен, что, несмотря на нынешний запрет на продажи, Tesla продолжит рассматривать Tulsa в качестве своего будущего производства. «Как государство мы действительно стремимся стать местом, где предприятия хотят начинать и двигаться здесь», — добавил он. «Я надеюсь, что все эти вещи являются положительными факторами».
Статья: Тесла, может быть, Талса, хорошо, Gigafactory все еще нужно преодолеть серьезную проблему
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…