Тесла, может быть, Талса, хорошо, Gigafactory все еще нужно преодолеть серьезную проблему

Тесла, возможно, Талса, хорошо, Гигафабрике еще нужно преодолеть серьезную проблему

Талса, штат Оклахома, настаивает на том, чтобы Тесла приехал в их город. Однако законы о прямых продажах потребителям создадут для Оклахомана большие препятствия при покупке электромобилей Tesla, даже если сами автомобили будут производиться в стране их проживания.

В настоящее время Оклахома остается одним из менее чем 12 штатов, который запрещает продажу новых автомобилей напрямую потребителям. В настоящее время штат требует, чтобы транспортные средства продавались через дилерский центр, который Tesla не использует для продажи своих полностью электрических транспортных средств.

Несмотря на растущую популярность Tesla и ее возможное присутствие в Оклахоме, проблема модели прямых продаж для автопроизводителя является серьезным препятствием, которое в конечном итоге может отпугнуть компанию во главе с Элоном Маском из Талсы.

Губернатор штата Кевин Ститт по-прежнему уверен, что проблемы с продажей электромобилей Tesla могут быть решены совместно с законодателями Оклахомы, сообщает The Claremore Progress.

Модель Тесла 3 в магазине Пало-Альто, Калифорния [Credit: Alex Guberman at E for Electric]

«Губернатор (Кевин) Ститт считает, что Оклахома предоставляет прекрасную возможность благодаря своим невероятным производственным площадкам, значительным инвестициям в проекты общественной инфраструктуры, стимулам для экономического развития и сообществу, которое с энтузиазмом принимает Теслу и строит свою историю как энергетический центр для всего мира «. Чарли Ханнем, пресс-секретарь губернатора Ститт заявил во вторник.

Последний штат, который активно продвигается в законодательной сфере, чтобы продавать непосредственно потребителям, – это Колорадо. В середине марта 2020 года Сенат штата Колорадо принял законопроект, позволяющий производителям электромобилей, таким как Tesla и Rivian, обойти традиционную модель автосалона. Действующее правило, которое запрещает производителям автомобилей продавать товары напрямую, относится к 2010 году, когда General Motors объявила о банкротстве. Эта практика была использована для защиты дилеров, которые рискуют потерять свои франшизы.

Сенатор Оклахомы Адам Пью сказал, что он и еще один законодатель пытались снять запрет на продажи в 2018 году, но предложение не зашло слишком далеко, так как комитет никогда не одобрял эту идею. «Это то, что хочет потребитель. Нам просто нужно убедиться, что мы осведомлены о поведении рынка, и мы позволяем гражданам участвовать в этом без вмешательства правительства », – сказал Пью.

Tesla приняла модель прямых продаж в связи с целями компании по увеличению количества и разнообразия электромобилей, доступных для потребителей, путем продажи своих автомобилей через Интернет и через физические магазины, принадлежащие компании. Бывший президент по продажам в Северной Америке Ганеш Сриватс сказал, что владение магазином «создает информационную петлю от наших клиентов прямо в производство и дизайн автомобилей».

Сенатор Пью уверен, что, несмотря на нынешний запрет на продажи, Tesla продолжит рассматривать Tulsa в качестве своего будущего производства. «Как государство мы действительно стремимся стать местом, где предприятия хотят начинать и двигаться здесь», – добавил он. «Я надеюсь, что все эти вещи являются положительными факторами».

Статья: Тесла, может быть, Талса, хорошо, Gigafactory все еще нужно преодолеть серьезную проблему

Ещё
Акции Tesla (TSLA) взлетели до новых рекордных максимумов, в центре внимания - включение в S & P 500
Акции Tesla (TSLA) взлетели до новых рекордных максимумов, в центре внимания