Categories: Авто

Тесла не имеет реальных претендентов на старые автомобили, заключает автомобильный эксперт

По словам Сэнди Мунро, который никогда не бросал вызов Тесле в области электромобилей, он высоко оценил работу автопроизводителя за полтора часа сессий вопросов и ответов на канале Munro Live на YouTube.

Манро провел последние два месяца, загружая серию снятых с производства моделей Tesla Y, рискуя тем, чего раньше не было ни у одной независимой инженерной фирмы, учитывая тонкости последнего автомобиля Tesla. Его опыт работы с Y привел Манро к утверждению, что ни у одного автопроизводителя в мире нет шансов бросить вызов Тесле.

«Я не думаю, что сейчас у кого-то есть возможность бросить вызов Тесле», — сказал Манро во время сессии вопросов и ответов.

Тесла имеет несколько впечатляющих достижений с транспортными средствами с точки зрения электрической мобильности. Модель S Long Range имеет самый длинный рейтинг EPA среди всех основных электромобилей на рынке — 391 миля на одной зарядке. Его Model S Performance является одним из самых быстрых электромобилей на рынке со скоростью 0-60 миль в час за 2,3 секунды.

Между тем, Модель 3 и Модель Y, обе из которых были снесены Munro, являются автомобилями массового рынка, которые предлагают диапазон и статистику производительности по разумной цене.

Tesla — довольно молодой автопроизводитель, но качество сборки со временем улучшилось. Как отметил Манро, Tesla смогла улучшить качество своего автомобиля, о чем свидетельствуют его наблюдения с ранней серийной моделью 3 Long Range RWD и ранней серийной моделью Performance Y Performance. Но это выходит за рамки идеи о том, что автомобили улучшились, благодаря заметно более коротким зазорам между панелями и меньшему количеству проблем при сборке при доставке.

Аккумуляторная технология и производительность компании не имеют себе равных, и со многими улучшениями на этом пути неоспоримое доминирование Tesla в секторе электромобилей не заметно. Tesla является лидером в области электрической мобильности, и не секрет, что компания зарекомендовала себя как отраслевой стандарт для аккумуляторных электромобилей.

Признание Манро лидерства, которое Тесла играет в этом секторе, является более значительным из-за его знаний об отрасли в целом. Munro and Associates открылись с 1988 года, и в эти годы компания проводила исследования и совершенствовала автомобильную промышленность. Сэнди Мунро и его команда инженеров протестировали легковые и грузовые автомобили от многих автопроизводителей, а это значит, что они увидели, что может предложить большинство автомобильных компаний с точки зрения качества и развития продукции.

Ни для кого не секрет, что Манро положительно относился к развитию Tesla. Улучшения, сделанные компанией от Модели 3 до Модели Y, несомненно, открыли ему глаза на признание прогресса Теслы как производителя автомобилей. Достижения сделали Теслу фаворитом Манро, чтобы выиграть гонку электромобилей — соревнование, в котором компания имеет значительное преимущество.

Статья: Тесла не имеет реальных претендентов на старые автомобили, заключает автомобильный эксперт

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…