Skip to main content

Электромобили Tesla периодически испытывают проблемы разной степени тяжести — в машинах загораются батареи, из салонов приходят новые автомобили с дефектами кузовных панелей, проводка активно разрушается крысами. На этот раз владельцы столкнулись с другой проблемой — электромобили начали ржаветь. Несмотря на то, что Teslas в основном собирают из пластика и алюминия, на бамперах и в моторном отсеке по-прежнему появляются ржавые участки.

Владелец Tesla Model S первым столкнулся с этой проблемой еще в 2016 году. Он обнаружил ржавчину на переднем бампере автомобиля. Оказалось, что коррозия на пластиковом элементе появилась из-за того, что в конструкции были незащищенные стальные элементы. Тогда даже сервисный центр Tesla признал проблему.

Только в 2016 году выявлено еще 10 подобных ситуаций, когда из-за стальной арматуры бампера ржавчина распространилась на весь элемент. Однако, судя по всему, компания пока не решила эту проблему — пользователи продолжают жаловаться на ржавую Tesla.

Форум TMC Форум TMC Форум TMC Форум TMC Форум TMC Форум TMC Форум TMC Форум TMC

Последний случай был зафиксирован в текущем 2021 году.

В начале ноября Tesla объявила об отзыве 2791 электромобиля. Речь шла о седанах Model 3 и кроссоверах Model Y. У всех автомобилей обнаружена проблема с подвеской: из-за ослабленных болтов боковая штанга подвески переднего левого крыла могла самопроизвольно отсоединяться во время движения.

Слезы Маски: что ломается в Tesla?

Оставить комментарий