Skip to main content

Участник форума Maverick Truck Club, посвященного одноименному пикапу Ford, продемонстрировал, насколько экономичным может быть грузовик со стандартной гибридной трансмиссией. Без дозаправки пользователь Mavforever проехал почти 960 километров, а в баке бортового компьютера оставалось еще 40 горючего. Средний расход топлива был около 44,1 миль на галлон, то есть 5,3 литра на 100 км, как у дизельного BMW X3 xDrive 20d …

В Соединенных Штатах новый Ford Maverick продается как единственный пикап с гибридной трансмиссией «в базовой комплектации». Грузовик получил «атмосферник» 2,5, работающий по экономичному циклу Аткинсона, планетарную бесступенчатую трансмиссию PowerSplit с двумя электродвигателями (тяговый и мотор-генератор для подзарядки аккумулятора и рекуперации), а также аккумулятор емкостью 1,1 киловатт-часы. Всего ДВС и электродвигатель выдают 194 лошадиные силы, но величину момента Ford указывает только для двигателя — 210 Нм.

Гибридные «Маверикс» идут исключительно с передним приводом — отсюда и низкий расход. Во время июньской презентации Ford говорил о 5,88 литрах на сотню километров, но позже Американское агентство по охране окружающей среды сделало уточнение: 5,6 литра в смешанном цикле. Однако одному из владельцев удалось перебить даже этот показатель и добиться расхода в 5,3 литра. Без дозаправки машина проехала почти 960 километров, а в баке оставалось еще 40 горючего. При этом пробег только на электричестве составил впечатляющие 434 километра.

Между тем британский блогер Джо Ахиллес проехал без дозаправки 1450 километров. Причем сделал это за рулем BMW 730Ld с рядной дизельной «шестеркой» 3.0 (265 сил и 620 Нм крутящего момента) и восьмидиапазонным автоматом ZF, который «по паспорту» потребляет 5,3-5,8 л на 100. километров (в комбинированном режиме по циклу WLTP). Средняя скорость по трассе составила 100,9 км / ч, а расход — 4,5 литра.

Источник: Muscle Cars & Trucks

История пикапов Ford

Оставить комментарий