Categories: Tesla

Tesla обнаружила новый дефект: климат-контроль выходит из строя на морозе

Различные дефекты не редкость для Tesla, у которой есть проблемы как с передовыми технологиями вроде автопилота, так и со штатным оборудованием: загораются аккумуляторы на электромобилях, вылетают стекла и ржавеют бампера. Еще одной неприятностью стали массовые жалобы пользователей на отказ климат-контроля в моделях Model 3 и Model Y: сбой оставляет салон без обогрева, что особенно опасно в странах с морозными зимами.

Один из владельцев проблемной Tesla живет в Канаде. Доверившись производителю, который настаивал на том, что Model Y — лучший выбор для холодного климата, он купил электромобиль. Однако что-то пошло не так: прошлой зимой климат-контроль отказывался включаться во время движения. Теслу отправили в сервис для капитального ремонта системы теплового насоса, где она провела около месяца — до весны, когда проблема стала менее актуальной.

С наступлением осени владелец Теслы обнаружил, что климат-контроль снова не работает — электромобилю нужно заменить датчики в системе отопления. До сервисного центра, расположенного за 450 километров, ему удалось добраться только в декабре. Оттуда он уехал с работающим обогревателем, но через некоторое время он выключился: в этот момент владелец Теслы и его семья ехали по безлюдным местам, а температура на улице упала до -30 градусов. Добраться до поселка, не заработав проблем со здоровьем, семье удалось только благодаря грелкам и одеялам, которые владелец электромобиля припас в салоне на всякий случай.

Сообщение о неработающем климат-контроле Tesla
Автоэволюция

После этой поездки электромобиль еще два раза отправляли на ремонт, но окончательно решить проблему с климат-контролем так и не удалось. В общей сложности кроссовер провел в сервисных центрах 39 дней. По словам владельца Model Y, этот опыт заставил его задуматься о возвращении к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.

С аналогичной проблемой столкнулись еще несколько владельцев Tesla в Северной Америке и Финляндии, причем в более тяжелых условиях — при температурах до -40 градусов. Tesla пока не комментирует ситуацию.

В конце декабря китайцы провели масштабные морозные испытания электромобилей. Для этого эксперты выбрали четыре десятка «зеленых» автомобилей, среди которых Tesla Model Y и Model 3, Porsche Taycan, Audi e-tron, Volkswagen ID.3, Geely Geometry C и Polestar 2. Большинство из них потеряли от 40 до 60 процентов стоимости. запас мощности.

Слезы Маска: что ломается в Тесле?

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…