Tesla урезала список стандартного оборудования своих моделей, исключив из него провод для подключения автомобиля к стационарной сети для подзарядки, при этом цена на электромобили осталась прежней. Речь идет о кабеле NEMA 5-15, который рассчитан на медленную зарядку: он пропускал 1,2 киловатта, что обеспечивало прирост дальности от трех до пяти километров в час. Обычно этот провод использовался для зарядки электромобиля ночью.
Изначально электромобили Tesla по умолчанию оснащались двумя кабелями, NEMA 14‑50 и NEMA 5‑15. Первый давно исключен из комплекта и его можно приобрести опционально за 400 долларов, а второй до недавнего времени шел в комплекте с автомобилем. По словам генерального директора Tesla Илона Маска, кабель медленной зарядки NEMA 5-15 не пользовался большой популярностью, поэтому его перенесли в раздел аксессуаров, доступных за доплату (цена — 200 долларов).
Издание Electrek обратило внимание на то, что оба аксессуара сейчас недоступны для заказа — их нет в наличии.
Двумя неделями ранее стало известно, что Tesla отзывает почти 130 000 электромобилей из-за критической проблемы: из-за дефекта инвертора заднего электродвигателя, в случае выхода из строя которого завести машину будет невозможно. Однако владельцам не придется обращаться в сервис, так как проблема может быть устранена обновлением по воздуху.
Книга мемов: почему Тесла все еще крут