Skip to main content

Лайфхаков для автомобилистов в интернете очень много. Некоторые из них действительно полезны, а некоторые в лучшем случае не дадут никакого результата, а в худшем могут только навредить. Сегодня мы поговорим об одном «народном» методе проверки качества моторного масла. Многие считают этот способ действительно рабочим и иногда приписывают ему дополнительные свойства.

Так, некоторые «знатоки» до сих пор рекомендуют водителям проверять качество моторного масла «дедовскими» методами. Для этого нужно запустить «движок», дать ему поработать минут пять, затем выключить, вытащить масломерный щуп и капнуть с него немного смазки на обычный лист бумаги. Так, если структура капли неоднородная – в смазке вода, когда виден очень черный состав – грязь, а если обнаружены частицы металла, то это свидетельствует о сильном износе деталей силового агрегата.

В случае с темным компаундом он действительно работал на старых моторных маслах. Однако сейчас в смазку добавляют различные химические примеси, делающие смазку более черной после эффективной эксплуатации – этот состав менять не нужно. Относительно металлических частиц и воды это абсурд, вне зависимости от года выпуска масла. Дело в том, что металл и вода оседают на дне ДВС, а щуп до него не доходит.

Чтобы визуально проверить смазку на наличие признаков износа двигателя или воды, нужно слить масло из поддона. Однако в этом случае придется доливать смазку. В любом случае, лучшим выбором будет доверить эту процедуру квалифицированному мастеру в специализированном сервисном центре. Все будет сделано быстро и качественно. Кроме того, цены на проверку и замену смазочных материалов еще не поднялись до «невыносимых» уровней.

Оставить комментарий