Categories: Авто

ТОП 3 «горячих» хэтчбека 80-х

В восьмидесятых годах прошлого века так называемые «горячие» хэтчбеки расцветали буйным цветом, который к тому времени уже стал своего рода тенденцией, и наличие хотя бы одной такой модели считалось хорошей формой для серьезный автопроизводитель. «Автомобильные новости дня» вошли в тройку самых «горячих» хэтчбеков 80-х годов, которые задали моду 30 лет назад.

Volkswagen Golf GTi

Фольксваген Гольф II GTI. Фольксваген Фотографии

Модель, которая стала одной из первых в классе «хот хэтч», за отчетный период сменила поколение, выдав, пожалуй, самого известного представителя «горячих» хэтчбеков. Второй «Гольф» с приставкой GTi сохранил свой кубический дизайн, но получил стильную двойную оптику.

Под капотом автомобиля находится 140-сильный 1,8-литровый двигатель, способный разогнать хэтчбек до 100 км / ч всего за 8,5 секунды, что на тот момент было очень достойно. Максимальная скорость достигала 210 километров в час.

Peugeot 205 GTi

Peugeot 205 GTi. Фотографии Пежо

Французский автопром решил не отставать от немцев и дал достойного конкурента Golf в лице Peugeot 205 GTi. Хэтчбек получился компактным и легким, на 50 кг легче своего немецкого аналога. Благодаря этому 205-й был несколько быстрее по ускорению до «сотен».

Так, 1,9-литровый 130-сильный двигатель позволил Peugeot 205 GTi «разгоняться» до 100 км / ч менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость француза составляла около 210 километров в час.

Honda Civic SiR

Honda Civic SiR. Хонда Фотографии

Четвертое поколение японской модели в своей линейке представляло собой модификацию с 3-дверным кузовом и мощным двигателем. Эта версия имела индекс SiR и могла серьезно конкурировать со своими европейскими «коллегами» в сегменте «горячих» хэтчбеков, хотя «японец» был самым тяжелым с массой почти 1 тонна.

Благодаря 1,6-литровому двигателю мощностью 160 лошадиных сил японский 3-дверный автомобиль разогнался до «сотни» менее чем за 8,5 секунды, а максимальная скорость достигла почти 220 километров в час.

Обратите внимание, что все три модельных ряда по-прежнему имеют «заряженные» версии с мощными моторами и отличной динамикой. Это означает, что эра «горячих» шляпных шапок не ушла в забвение, но продолжается и по сей день, хотя теперь вся ажиотаж в основном построен вокруг кроссоверов, которые часто также получают свои форсированные модификации.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…