Categories: Toyota

Топовая Toyota Land Cruiser 300: дизель и версия GR Sport

Краткое содержание предыдущей серии: в конце лета Toyota показала новый Land Cruiser 300, причем не один, а сразу два — условно богатую городскую модификацию с низко висящими бамперами и внедорожную, с более простым оснащением. , другой обвес и диски. Но двигатель был всего один — 415-сильная бензиновая твин-турбо «шестерка» объемом 3,5 литра, пришедшая на смену предыдущему восьмицилиндровому агрегату. И он, конечно же, позволяет почти трехтонному колоссу проехать от семи секунд разгона до «сотни». Это, конечно, весело, но уже тогда было понятно, что с дизелем будет еще интереснее.

К тому же без такого двигателя внедорожнику не выжить — доля продаж дизельных версий «двухсотки» никогда не опускалась ниже 70 процентов. И вот он наконец-то представлен: дизельный Toyota Land Cruiser 300, и не во всяком случае, а в топовой (и, конечно, самой дорогой) модификации GR Sport. «GiAr» — это аббревиатура спортивного подразделения Toyota Gazoo Racing, но слово «Sport» здесь лучше игнорировать, чтобы оно не сбивало вас с толку. Здесь вообще нет ничего спортивного.

У Land Cruiser GR Sport сразу бросается в глаза огромная надпись Toyota на решетке радиатора. Это отсылка к «круизерам» из прошлого, которые производились до 1991 года, когда еще не был изобретен известный логотип бренда. Например, вот так выглядела одна из «старичков», о которой шла речь в пресс-материалах:

Тойота Ленд Крузер 60 Тойота Ленд Крузер 300

Остальные отличия такие же, как и у «внедорожной» версии Comfort +: передний и задний бамперы (но, правда, с серебристыми накладками а-ля классная металлическая защита), иная решетка радиатора, а также целый комплект черного цвета. элементы, в том числе колпаки колес. арки, корпуса зеркал, ручки дверей, обрамление стекол, наклейка на задний бампер, диски. И, конечно же, шильдики GR Sport по кругу.

70-летие Toyota Land Cruiser GR Sport и Land Cruiser (справа)

В интерьере все в едином стиле: черный потолок, эмблемы GR Sport, другие декоративные вставки под дерево и специальная отделка сидений (также можно заказать красную и черную версию). На этом в общем все.

Итого: Land Cruiser GR Sport представляет собой комбинацию двух версий, Comfort + и 70th Anniversary. От первого достался весь набор внедорожных гаджетов («центральные» замки, дифференциалы с жесткими блокировками спереди и сзади, активные стабилизаторы поперечной устойчивости E-KDSS), а от второго — топовое оборудование.

Однако есть два небольших отличия от 70th Anniversary: ​​у «JiAra» 18-дюймовые колеса вместо 20-х, а противотуманки не имеют функции освещения поворотов (неизвестно почему).

И, наконец, самое интересное — это техническая начинка. Внедорожник предлагается с совершенно новым собственным дизельным двигателем Toyota: 3,3-литровой «шестеркой» с двумя последовательными турбинами переменной геометрии, установленными не в развале блока, а за коллектором, объединенным с головкой блока цилиндров. Двигатель выдает 299 лошадиных сил (700 Нм крутящего момента) и работает в паре с той же десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin, что и бензиновый вариант.

Новый дизель — это чугунный блок, полуактивные гидравлические опоры, установленный на двигателе жидкостный охладитель, давление в топливной рампе увеличено до 270 МПа, умные форсунки Denso (каждый со своим датчиком давления и температуры), утопленное масло поддон установлен над рамой и покрыт дополнительной стальной защитой, а также позволяет автомобилю преодолевать подъемы и спуски до 45 градусов без угрозы масляного голодания.

Еще одна изюминка версии GR Sport — это различные настройки активных стабилизаторов поперечной устойчивости E-KDSS. Как говорят в компании, хотели сделать машину более собранной и устойчивой как при движении на большой скорости по асфальту, так и на грейдере.

На практике новинка ведет себя так же, как и бензиновая версия: Land Cruiser с системой E-KDSS едет лучше, чем без нее.

По асфальту дизельный автомобиль 70th Anniversary (без активных стабилизаторов) катается, раскачивается и трясется на больших неровностях. Land Cruiser с E-KDSS едет плотнее и приятнее ведет себя на ровной поверхности: меньше крены, пропадают качели (особенно продольные), на такой машине становится интереснее заходить в повороты. Конечно, высокий тяжелый внедорожник не превратить в спорткар, что бы с ним ни делали, но активные стабилизаторы тут выручают сполна и работают намного лучше, чем на «двести».

На плохой дороге — большая часть нашего тестового маршрута состояла из грейдера с довольно большими валунами — GR Sport позволяет вам ездить за любые деньги. На таком покрытии можно гонять со скоростью более 100 километров в час, даже при сохранении относительного комфорта. При этом внедорожник устойчив и понятен, есть четкая обратная связь на рулевом колесе, а реакции автомобиля при смене траектории вполне предсказуемы.

По паспорту дизельный Land Cruiser разгоняется до «сотни» всего на 0,1 секунды медленнее, чем 415-сильный бензиновый внедорожник — за 6,9 секунды. Дизельный автомобиль действительно резво разгоняется (все максимальные 700 Нм крутящего момента доступны уже с 1600 об / мин), но без давления и искры. Семь секунд вроде не похоже, но лучше дождаться теста в Москве и измерить сами.

И последнее — цены. Согласно прейскуранту самый доступный дизельный Toyota Land Cruiser 300 стоит 5 841 500 рублей. За такую ​​сумму покупатель по идее (ведь сколько накрутит дилер в нынешних условиях, вообще никому не известно) получит машину с тканевым салоном и даже без подогрева передних сидений. Но вряд ли кто-то купит такую ​​машину — не круто.

Версия Comfort + — такая же внедорожная версия с тремя замками и не самой роскошной комплектацией — уже стоит 7 089 500 рублей. В нем есть четырехзонный климат-контроль, адаптивный круиз, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка смартфона, девятидюймовая мультимедийная система, камера заднего вида с омывателем и подогреватели всего, что нужно обогревать (кроме второго ряда).

«Городская» версия 70th Anniversary с низкими бамперами, 20-дюймовыми колесами и «упрощенным» полным приводом обойдется в 7 839 500 рублей. Здесь есть проекционный дисплей, мультимедиа с экраном 12,3 дюйма, адаптивные светодиодные фары, подогрев заднего ряда сидений, система объемного обзора и так далее.

Вместе с Land Cruiser 300 компания Toyota запустила новую программу послегарантийной поддержки: семь лет или 160 тысяч километров с учетом прохождения каждого сервиса у официального дилера.

GR Sport — все как у 70-летия, другой обвес и полный привод со всеми блокировками от Comfort + — минимум 7 904 500 руб. Которые, как говорится, у дилера уже превратились в 10–12 миллионов. Но тут, увы, ничего не поделаешь. В такие времена. / м

Автомобиль Toyota Land Cruiser 300 Мне нравится «линейность» дизеля и настройки шасси GR Sport Не нравится Псевдо-дерево в салоне, тряска в заднем ряду, слабые тормоза Вердикт Популярность дизеля «Крузак» «гарантировано. Снова Двигатель3346³, V6, 299 л.с., 700 Нм Трансмиссия АКП-10 Цифры 0-100 км / ч — 6,9 с, 210 км / ч Масса 2630 кг

Подробные характеристики Toyota Land Cruiser 300

3.3 V6 Тип двигателя дизельный, V6 Объем двигателя, см³ 3346 Макс. мощность, л.с. / об / мин 299/4000 Макс. крутящий момент, Нм / об / мин 700 / 1600–2600 Тип привода постоянный полный Трансмиссия автоматическая, 10-ступенчатая Передняя рессорная подвеска, двухрычажная подвеска Задняя рессорная подвеска, зависимая Размеры (ДхШхВ), мм 4965x1980x1925 Колесная база, мм 2850 Дорожный просвет, мм 235 Снаряженная масса, кг 2630 Объем багажника, л 909-2054 Время разгона 0-100 км / ч, с 6,9 Макс. скорость, км / ч 210 Расход топлива (комб.), л / 100 км 8.9 Объем топливного бака, л 110 (90 для GR Sport) Цена, руб. от 5 841 500 до 7 966 000

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…