В июне 2022 года Toyota обновила семейство моделей Corolla для рынка Северной Америки. Чтобы привлечь внимание к модернизированному «внедорожному» хэтчбеку Corolla Cross, еще до официальной премьеры рестайлинговой версии в США стартовала рекламная кампания Just Right, в которой приняли участие три современных художника. Создатели не только создали уличные рисунки трех городов, но и оформили Toyota Corolla Cross в соответствии со своим стрит-артом.
Художница ELLE посвятила свою работу излюбленным стихиям Нью-Йорка — ярким огням, отражениям и поиску красоты в темноте — которые воплощены в картине на стене и в специальной краске для автомобилей.
Трэв МСК создал свой мурал в Лос-Анджелесе и посвятил его тому, как технологии вытесняют бизнес из физического пространства в виртуальное в современном мире.
При этом художник создал для машины отдельную ливрею на основе стрит-арта, объяснив свое решение тем, что рисунок на стене будет не так хорош на машине.
В Чикаго, недалеко от знаменитого бейсбольного стадиона Ригли Филд, был создан стрит-арт Джозефа Переса по прозвищу Сентрок, который одновременно прославлял партнерство Toyota с Chicago Cubs и отдавал дань уважения творческому потенциалу города.
9 лучших спортивных автомобилей Toyota всех времен
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…