В июне 2022 года Toyota обновила семейство моделей Corolla для рынка Северной Америки. Чтобы привлечь внимание к модернизированному «внедорожному» хэтчбеку Corolla Cross, еще до официальной премьеры рестайлинговой версии в США стартовала рекламная кампания Just Right, в которой приняли участие три современных художника. Создатели не только создали уличные рисунки трех городов, но и оформили Toyota Corolla Cross в соответствии со своим стрит-артом.
Художница ELLE посвятила свою работу излюбленным стихиям Нью-Йорка — ярким огням, отражениям и поиску красоты в темноте — которые воплощены в картине на стене и в специальной краске для автомобилей.
Трэв МСК создал свой мурал в Лос-Анджелесе и посвятил его тому, как технологии вытесняют бизнес из физического пространства в виртуальное в современном мире.
При этом художник создал для машины отдельную ливрею на основе стрит-арта, объяснив свое решение тем, что рисунок на стене будет не так хорош на машине.
В Чикаго, недалеко от знаменитого бейсбольного стадиона Ригли Филд, был создан стрит-арт Джозефа Переса по прозвищу Сентрок, который одновременно прославлял партнерство Toyota с Chicago Cubs и отдавал дань уважения творческому потенциалу города.
9 лучших спортивных автомобилей Toyota всех времен
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…