Categories: Авто

Toyota Corolla X (E140 / E150): отзывы, плюсы и минусы

Истоки

Казалось бы, десятое поколение — это совершенно новый автомобиль. Но нет, нынешнее поколение Corolla уже 12-е, поэтому кузов E140 / 150 можно считать «стариком».

История этого поколения началась в 2006 году. Со времени дебюта Corolla в кузове E140 / 150 началось некоторое недопонимание классификации этих самых кузовов и платформ. Кроме того, даже в одном кузове E140 автомобили могут отличаться внешне из-за разных размеров.

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки

тринадцать

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки

2/3

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки

3/3

Короче говоря, платформа Coroll сзади 140 — это Toyota MC, а сзади E150 — Toyota New MC. Грубо говоря, E140 — это новый кузов на старой платформе, известный из предыдущей Corolla E120. Такие машины продавались на рынках Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Но в Европе, Австралии и Южной Африке Corollas были построены на новой платформе Toyota New MC, и их индекс кузова был E150. Кроме того, на его родине Corolla изначально появилась в кузове E140, который получил прозвище «узкий» — он немного меньше, чтобы соответствовать странным японским стандартам с точки зрения соотношения внешних размеров и объемов двигателя. Как бы то ни было, поколение обоих тел составляет от одного до десяти.

Toyota Corolla ‘2006–19 для австралийского рынка

12

Toyota Corolla ‘2006–19 для австралийского рынка

2/2

Практически с самого начала у этих Corolls был хороший выбор моторов. Все они (4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и 1NZ-FE на японских автомобилях с правым рулем) очень хороши. Даже семейству двигателей серии ZZ (любовь к пожиранию масла из-за неудачного поршня) удалось победить Corolla X к началу производства. Да, двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра немного слабоваты, но довольно цепкие. Были дизельные Corollas, но они не получили большого распространения здесь.

Версии с двумя педалями были также различны. До рестайлинга это был не самый успешный робот с одним сцеплением, от которого, к счастью, во время рестайлинга отказались. Теперь машина имеет устаревшую, но надежную автоматическую коробку передач U341E.

Однако зачем я все это рассказываю? Пришло время предоставить слово владельцам. Они лучше знают, почему они любят свои венчики и почему они их ненавидят.

Ненависть № 5: передний свес

У владельцев Corolla нет вопросов по поводу проходимости. Все понимают, что «… ты не поедешь на природу, машина для города». Тем не менее, есть те, кому удается написать отрицательный отзыв о не очень удачной геометрии — передний свес слишком длинный. Кто-то выражает себя немного туманно и размыто («небольшой угол переднего свеса» — дословная формулировка), а кто-то из своего опыта делает полезные и логичные общие выводы: «Вам не нужно лазать по бордюрам и сугробам тоже. Это, вероятно, самая странная причина ненавидеть венчик, что регулярно встречается в обзорах.

Любовь № 5: Видимость

Есть одна тонкость: многие отмечают хорошую обзорность, но в то же время время от времени появляются жалобы на зеркало в салоне скромных размеров. Однако таких людей меньше, чем тех, кто не советует лазить по бордюрам. Таким образом, общая оценка положительна: «… все видно в зеркалах заднего вида. Даже то, что не нужно видеть. «Кроме того, многим людям, наряду с внешностью, нравится« чувство размера », которое присутствует в не очень маленьком седане:« … все видно спереди, я быстро привык к размеру ». »

Toyota Corolla 2006–19

Немного странная причина любви, но, видимо, имеет право на существование: они часто об этом говорят.

Ненависть № 4: подогрев сидений

Что может быть не так с отоплением? Обычно раздражает его отсутствие, но в случае с Короллой верно и обратное: он есть, но он слишком много «жарит». И нет никакого способа отрегулировать это. Некоторые реагируют на это почти спокойно («… сиденья удобные, с подогревом, но по какой-то причине нет регулировки мощности», «… передние сидения с подогревом без регулировки. Только два положения: выкл и вкл») И у кого-то восстание заметно более эмоциональное: «… либо включаешь, либо выключаешь. И он печет — мама, не волнуйся! «Ну, я согласен: когда он горит в одном месте, я действительно хочу поговорить на эту тему в Интернете. Это наша хорошая традиция.

Toyota Corolla 2006–19

Любовь № 4: головной свет

Честно говоря, редко встречается машина, владельцы которой радуются на свет. Особенно галоген. Но, похоже, японским инженерам удалось сделать невозможное: головной свет, вызвавший восторженные отзывы: «Есть чем похвастаться. Опущенный галоген выше всяких похвал, дальний свет — супер! Противотуманные фары тоже в порядке. Кстати, ксеноновые фары в некоторых комплектациях также были доступны, но «… свет, вероятно, лучший в своем классе, ксенон не нужен». И эта идея о бесполезности ксенона повторяется рефреном, как рефрен в поп-музыке: «ближний свет и дальний свет равны 5, ксенон не нужен».

Toyota Corolla 2006–19

Отмечу, что большая часть энтузиазма определенно угасла. Однако жалобы на самых дальних также крайне редки.

Ненависть № 3: невыразительность

Было бы несправедливо называть Короллу страшной. Для своего времени — совершенно актуальный дизайн, более того, похожий на больший Camry XV40, который владельцам Coroll очень понравился. Однако японцы смогли сделать машину не отталкивающей, а на удивление скучной. А что внутри, что снаружи.

Toyota Corolla 2006–19

Хотя некоторые люди думают, что интерьер был более скучным, чем внешний: «Как это грустно. Особенно внутри. Если снаружи он как-то почему-то кажется нейтральным, так что если не страшно и не красиво, то в салоне … Эта оранжевая приборка начала бесить меня примерно через полгода после покупки. Помимо оранжевой подсветки ничто не бесит, но нельзя сказать, что тебе что-то нравится. В общем, слово «грустный» в описании внешности Короллы занимает одну из ведущих строчек: «Обычно это просто не интересно, грустно, серо», «… не ломая, а грустный и скучный остаток. «Ну, по крайней мере, это не сломалось. Уже неплохо.

Самое точное определение владельца: «… местами красиво, иногда скучно и бедно …». Все просто так. Интересно, что среди причин продажи Corolla часто встречается выражение «уставший». Да, не ломается, но как-то не вызывает эмоций.

Любовь № 3: климат и кондиционер

Тойота всегда считалась автомобилем, предназначенным для любой погоды. Corolla X также показывает свою лучшую сторону в этом отношении. Никого не удивляет, что двигатель легко запускается при температуре 30 градусов ниже нуля, но тот факт, что летом не жарко, многих удивляет. Редкий случай ода кондиционированию или климат-контролю. Но владельцы Coroll регулярно складывают эти оды: «Летом машина не кипит, поток воздуха очень тихий. Конди свиреп! Однажды он заболел из-за него. Но он виноват. »

Toyota Corolla 2006–19

Кстати, именно тихая работа кондиционера и печи часто отмечается наряду с их эффективностью. Хотя, конечно, эффективность важнее: «Конде — зверь)) Летом была такая ситуация: стоя в пробке при +38 С, подбегает человек:« У вас течет нефть! Но нет, не масло! Конде льет воду. «… Кондиционер работает четко, даже в жару в черной машине не было ощущения, что вы сейчас готовите. «

Ненависть № 2: лакокрасочная и интерьерная пластика

Начиная с классической ненависти. Казалось бы, типично, но имеет свои особенности. Начнем с рисования.

Все кажется простым: «… его легко поцарапать, его часто нужно полировать», «… тонкий слой лакокрасочного покрытия. И мягкий. Сколы, царапины образуются очень быстро», «… как-то случайно ударив телегу по О’Кей со скоростью 5 км / ч, кусок краски полетел в сладкую душу. С этим все ясно — многие были замечены в смертном грехе слабой ЛКП. Но наряду с этим, Часто говорят, что сколы и другие мелкие повреждения ржавеют очень медленно. Если со временем они «заживают» локальным ремонтом или хотя бы карандашом, с металлом ничего плохого не произойдет. Поэтому некоторые замечают: «… что-то немного сколы, но ржавчины, похоже, не появилось «.

Toyota Corolla 2006–19

С пластиковым салоном это тоже не так просто. Проблема не в том, что он выглядит бедным, а в том, что он поцарапан. И самое обидное — на морозе он для многих скрипит и стучит. Классическая жалоба на пластик выглядит так: «Пластик в салоне тоже слабый, все было поцарапано на обшивке в нижней части дверей, зимой было -20, местами скрипел».

Но если забыть о простуде, скрипы в салоне встречаются редко. Если звук не раздражает «двухэтажный» перчаточный ящик, крышки которого иногда дают голос даже в теплую погоду. Тем не менее, он обрабатывается в течение десяти минут путем склеивания не скрипящего материала.

Любовь № 2: шасси

И здесь мы снова встречаемся с любовью, причина которой редко бывает многогранной. Очевидно, фантастической управляемости от простой подвески (передняя и задняя балки MacPherson) ожидать не стоит. Но либо управляемость действительно очень хорошая, либо владельцы Coroll — чрезвычайно адекватные люди, но они очень довольны балансом простоты и управляемости. Обычно они говорят следующее: «Шасси настроено исключительно, пытались японские инженеры, и поэтому оно легко входит в повороты на скоростях, крены минимальны для автомобиля класса C, естественно, не BMW, извините».

Toyota Corolla 2006–19

Вторая причина радости — это то, что в обзорах называется «мягким». Здесь, скорее всего, важно, что среди конкурентов при покупке Honda Civic они часто вспыхивают, а подвеска ее нельзя назвать мягкой. Кстати, ему часто отказывали из-за слишком быстрого дизайна интерьера (а потом жаловались на унылый интерьер Toyota, хе-хе).

И третье: подвеска Corolla оказалась чрезвычайно цепкой. Поэтому вместе с флегматичной «… надежной подвеской, которая хорошо проглатывает ямки и бугорки на шоссе», в capsloc прозвучал восторженный крик: «Я НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛ!». Такой крик характерен для пробегов далеко за сотню тысяч километров. Поэтому мы полностью поддерживаем это.

Ненависть № 1: роботизированная коробка передач

А старуха облом, говорит известная пословица. Тойота не стала с ней спорить и сделала робота, который она поместила в Короллу и Аурису. Было так много жалоб на эту коробку, что японцы думали об этом лучше, и после рестайлинга 2010 года в Corolla появился почти вечный классический пистолет-пулемет U341E. Но вы не можете удалять отзывы о роботе из Интернета, поэтому вы можете прочитать о нем много: «Робот настолько глуп, ужасен и ужасен, что я даже не знаю, как его там толкнули». Или более сдержанно: «Сцепление и привод доведут владельца машины до нервного срыва».

Toyota Corolla 2006–19

Обзоры одного типа, поэтому мы не будем перегружать наш мозг десятками одинаковых мнений. Но в то же время отмечу, что есть защитники этой коробки. Мол, ты просто не умеешь ездить на роботе. Если вы часто включаете «нейтральную», два раза в год, чтобы проводить адаптацию и ремонт вовремя, все будет хорошо. Звучит так себе, но даже у серийных серийных маньяков есть адвокат в суде.

Любовь № 1: Надежность

Наверное, нет ничего странного в том, что надежность занимает первое место в рейтинге положительных качеств Toyota. А также — гарантия того, что машина всегда доставит вас к месту назначения: «Ну, пробег составляет 100 000 км, и, к разочарованию злых языков, машина не ремонтировалась! Только расходные материалы, и это все, «« … первое, что я хочу сказать о ней, это надежная машина »,«… путешествовал на машине, не ломался на дороге »,« не раз ездил на ее юг. Я никогда не подведу тебя, «… Я отвезу тебя туда, где тебе это нужно».

Toyota Corolla 2006–19

Эти прелести просто бесконечны. Но с важным условием: на машине не должно быть робота. Потому что истории о том, как машина попала где-то под Воронежем на трассу «Юг», регулярно открываются. Что делать: робот не только нелогичен в работе, но и склонен к перегреву и отказывается работать, пока не остынет. Ну а те, кто избегал покупки машины с такой коробкой, довольны своей тойотой. Скучно, скучно, но надежно. И это главное для «фермеров»

голосование

Какие эмоции у вас на Toyota Corolla X (E140 / E150)?

Всего голосов:

Статья: Toyota Corolla X (E140 / E150): отзывы, плюсы и минусы

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…