Австралийская фирма разработала программу переоборудования Toyota Land Cruiser 300 на шасси с двухрядной кабиной. Внедорожник прошел необходимую сертификацию и соответствует категории NB1 (комтранспорт с разрешенной массой от 3,5 до 4,5 тонн). Автомобиль можно оснастить грузовой платформой или кунгом, сделав из него пикап, но цена такой переделки пока неизвестна. Кстати, за аналогичную трансформацию Land Cruiser 200 просят 38 тысяч австралийских долларов, или полтора миллиона рублей.
Австралийская фирма Creative Conversions разработала программу по переоборудованию Toyota Land Cruiser 300 на шасси с двухрядной кабиной. Доступны три версии: все с удлиненной на 700 или 800 миллиметров колесной базой, но с разной разрешенной массой (3800 и 4495 кг) и тяговыми возможностями (3500 и 4200 кг). Шасси может комплектоваться грузовой платформой или кунгом, длина которых варьируется от 1800 до 2100 миллиметров.
Инвестиции в проект составили около двух миллионов австралийских долларов (78,2 миллиона рублей). Часть суммы ушла на покупку трех Land Criuser 300. Остальное ушло на прототипирование, 3D-сканирование, рендеринг, печать компонентов, дизайн шасси, разработку электрических систем, усиление кузова, интеграцию жгутов проводов, оснастку для штамповки наружных панелей, редизайн интерьера, испытания и сертификацию.
На австралийском рынке Land Criuser 300 доступен только с битурбодизелем V6 3.3 мощностью 309 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Коробка десятидиапазонный автомат с ручным режимом, полный привод.
Сколько будет стоить переделка внедорожника в коммерческий транспорт категории NB1, пока неизвестно. Аналогичная трансформация «200-ки» стоит 38 тысяч австралийских долларов (1,5 миллиона рублей), так что в случае с LC 300 она может выйти дороже.
Самые сумасшедшие Toyota Land Cruiser