Toyota снова стала самой дорогой автомобильной маркой в мире. По мнению аналитиков Kantar, стоимость японского бренда в 2020 году достигла 28,39 миллиарда долларов. Это на 7 миллиардов больше, чем у ближайшего преследователя — Mercedes-Benz, оцененного в 21,35 миллиарда долларов.
Третьим в списке самых дорогих марок автомобилей в мире стал BMW стоимостью 20,52 миллиарда долларов. Замкнули пятерку лидеров Tesla и Ford, которые были оценены в 11,35 и 10,067 миллиарда долларов соответственно.
В рейтинг ТОП-10 также вошли Honda (9,974 млрд долларов), Nissan (8,658 млрд долларов), Audi (7,334 млрд долларов), Volkswagen (6,462 млрд долларов) и Porsche (5,606 млрд долларов).
Отметим, что в данном случае речь не идет о рыночной капитализации компании. Kantar оценивает ценность бренда, используя свою собственную методологию, которая включает, среди прочего, обширные опросы потребителей и углубленную финансовую аналитику.
С точки зрения капитализации, как ранее сообщалось в Auto News of the Day, лидировала Tesla с 190 миллиардами долларов. За ним следовали крупнейший японский автопроизводитель Toyota с капитализацией 178,7 млрд долларов, немецкий Volkswagen (85,5 млрд долларов), а также Ford, General Motors, Honda, Fiat Chrysler и другие выдающиеся автопроизводители.