Новозеландское подразделение Toyota соберет у себя дома 250 специальных пикапов Hilux, получивших название Mako (есть такая акула). Представленный автомобиль отличался дополнительным оборудованием и доработанной подвеской.
Специальный пикап был вооружен подвеской, приподнятой на 4 сантиметра спереди и на 5 сантиметров сзади, которая, в свою очередь, получила регулируемые амортизаторы. Днище было дополнительно защищено металлическими пластинами, а край кузова — пластиковыми элементами. Кроме того, оплетенные кожухи дополнительно защищают тормозные магистрали. Кроме того, стандартный передний бампер уступил место новому — брутальному и угловатому с буксировочными проушинами. Под решеткой появилась светодиодная лента. Ну а из остального можно отметить аппликацию на теле и вышивку на спортивных стульях с надписью Mako.
Все по-прежнему под капотом, так что там еще работает 2,8-литровый 200-сильный (500 Нм) дизельный агрегат, совмещенный с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода с подключенным передним мостом.
В России стандартная Toyota Hilux, недавно претерпевшая очень заметный рестайлинг, предлагается с 150-сильным 2,4-литровым и 200-сильным 2,8-литровым дизелем по цене от 2 472 000 до 3 157 000 рублей.
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…