Toyota показала ультралюксовую версию новой Tundra — пикап с приставкой Capstone отличился расширенным набором базового оборудования, особым декором, безальтернативной гибридной силовой установкой i-Force Max и «длинной» четырехдверной кабиной. . Демонстрационный грузовик украшен хромированными и 22-дюймовыми колесами, окрашенными в белый перламутр, отделкой из натурального американского ореха и двухцветной перфорированной кожей.
В США популярны роскошные пикапы, и Toyota решила сыграть на поле GMC и RAM. Tundra Capstone легче всего узнать по оригинальной узорчатой решетке радиатора, корпусам зеркал заднего вида, многоспицевым колесам, колесным аркам в цвет кузова и подножкам с электроприводом.
Тойота Тундра Капстоун Тойота Тундра Капстоун Тойота Тундра Капстоун
Вам не придется доплачивать за сиденья из полуанилиновой кожи особого черно-белого дизайна, обогрев и вентиляция на обоих рядах — базовые опции, как и кожаный руль с подогревом. Дверные карты, центральный тоннель и передняя панель отделаны темным американским орехом, имеется панорамная крыша и контурное освещение.
На электронике не экономили: 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, мультимедийная система с 14-дюймовым тачскрином, цифровое зеркало заднего вида, камера кругового обзора и аудиосистема с 12 динамиков не требуют дополнительной оплаты. Повышенный комфорт обеспечат утолщенные передние стекла.
Интерьер Toyota Tundra Capstone Салон Toyota Tundra Capstone Салон Toyota Tundra Capstone Салон Toyota Tundra Capstone Мультимедийная система Toyota Tundra Capstone Салон Toyota Tundra Capstone
Под капотом гибридная силовая установка, состоящая из 3,4-литрового V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробки передач со встроенным электродвигателем. Пиковая мощность — 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента. Полный привод с понижающей передачей обязателен, а среди немногочисленных платных опций можно отметить заднюю пневмоподвеску.
Стоимость Tundra Capstone Toyota пока не раскрывает, но текущая топовая версия пикапа стоит от $57,7 тыс., а новая будет явно дороже. Американские журналисты ожидают за самый оснащенный японский пикап 65-70 тысяч долларов, но правы они или нет, станет ясно весной.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах