Categories: Toyota

Toyota сосредоточится на недорогих электромобилях

Toyota, неоднократно критиковавшая повсеместный интерес к электромобилям, по-прежнему не намерена оставаться в стороне от мировых тенденций. Купер Эриксен, вице-президент по планированию продукции и стратегии Toyota Motor North America, поделился видением компании будущего электричества. «Самый важный аспект — это цена автомобиля, а запас хода и мощность двигателя — второстепенные», — сказал он в интервью Green Car Reports.

По словам Эриксена, Toyota намерена позаботиться об установке приемлемой цены на большинство электромобилей, только в этом случае она сможет продать достаточно автомобилей, чтобы оказать положительное влияние на окружающую среду.

Со временем люди начнут рассматривать линейку электромобилей так же, как сегодня — мощность. Например, кто-то хотел бы иметь машину с двигателем мощностью 400 лошадиных сил, но из-за ограниченных финансовых ресурсов приходится довольствоваться 120-сильным. То же самое и с электромобилями: производители гонят на большие расстояния, и в действительности только богатые люди могут себе это позволить, сказал Эриксен.

Задача состоит в том, чтобы достичь баланса цены и ассортимента, который устраивал бы большинство потребителей. Кроме того, руководитель уверен, что опасения по поводу малого запаса хода будут постепенно уменьшаться по мере того, как люди привыкают к электромобилям.

Toyota bZ4X
Тойота

«Многие покупатели электромобилей поймут, что 500-650 километров им не нужны», — добавил он.

Однако в арсенале японского производителя будут модели дальнего действия, способные проехать до 800 километров на одной зарядке, но они выйдут под шильдиком Lexus. Так, в конце следующего года будет представлен концепт LF-Z Electrified, который позже переродится в серийную модель RZ 450h.

В сентябре Toyota объявила о планах потратить 13,5 млрд долларов на разработку аккумуляторов. Инвестиции направлены на снижение их стоимости на 50 процентов по сравнению с аккумулятором в bZ4X, первом серийном электрическом кроссовере марки.

Компания уже работает над разными типами аккумуляторов, в том числе никель-водородными, как у гибридного хэтчбека Aqua, и твердотельными. Кроме того, японцы пообещали просвещать общественность: недавний опрос показал, что 66 процентов потребителей уверены, что электромобили работают на бензине.

Возьму за 500

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…