Toyota бросила двигатель в кузове в кузов новой Tundra в рекламных целях, и композитная платформа выдержала удар. На первый взгляд, стресс-тест не привел к деформации рамы или повреждению подвески, хотя фотографии грузовика после теста не публиковались, поэтому однозначно судить невозможно.
Японскому автопроизводителю было важно подтвердить прочность композитного кузова — новой технологии для полноразмерных пикапов. Только премиальный грузовик GMC Sierra предлагает многокомпонентный кузов, в то время как остальные американские пикапы имеют платформу из традиционной стали и алюминиевых сплавов. Chevrolet и Honda уже организовали стресс-тесты грузовых платформ — в кузов в рекламных целях забрасывали шлакоблоки и крупные камни.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…