С 1990-х годов североамериканские Toyota Tacoma и 4Runner отличались технологией от своих «глобальных» собратьев — Hilux и Fortuner. Однако по окончании жизненного цикла текущих моделей разнообразию придет конец: разрабатывать двухрамные платформы будет экономически нецелесообразно, поэтому все вездеходы перейдут на тележку ТНГА-Ф.
Представители Toyota пока не подтвердили грядущую унификацию, но, похоже, полного перехода на архитектуру TNGA избежать не удастся. Инсайдеры не сомневаются, что упрощенная версия модульной «тележки» станет основой следующего Land Cruiser Prado, а это значит, что Fortuner / Hilux откажется от устаревшего шасси Toyota IMV модели 2004 года.
Пример Land Cruiser 300 и Tundra, которые перешли на архитектуру TNGA-F, показывает, что Toyota может изменять длину рамы, но точки крепления двигателя и подвески будут идентичны, и ожидать не приходится. очень много разнообразия в моторной гамме.
То же самое касается электроники и дизайна интерьера или экстерьера — Toyota, безусловно, подготовит оригинальные решения для разных рынков, но помощники активной безопасности и информационно-развлекательные системы будут очень похожи.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…