В модельном ряду Audi Sport достаточно автомобилей разного класса, что позволило блогерам канала carwow сравнить три автомобиля разного сегмента — по типу кузова, стоимости и — самое главное — по мощности двигателя — на прямой. гонка. На этот раз участниками гонки стали кабриолет Audi R8, купе-кроссовер Audi RS Q8 и седан Audi RS 3, причем последние две модели выступали в статусе тюнинговых автомобилей. И это также позволило устроить сравнение стандартных и модифицированных автомобилей.
Честь стандартных автомобилей отстаивал среднемоторный родстер. При массе 1700 килограмм полноприводный спорткар Audi R8 V10 Performance Spyder оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, выдающим 620 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента.
Седан Audi RS 3 весит 1575 килограммов, но его 2,6-литровый 5-цилиндровый турбомотор после ряда доработок выдает 550 сил и 730 Нм. Мотор сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом.
В арсенале Audi RS Q8 4,0-литровый турбомотор V8, который в тюнинговой версии выдает 710 сил и 900 Нм. Модифицированный агрегат сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Позволяет ли тюнинг мчаться по прямой на чистокровном спорткаре? Ответ можно получить из видео, где наглядно показан потенциал трех моделей Audi.
Распашные двери и цветок в салоне: Audi показала возможного преемника A8