Skip to main content

Great Wall готовится к очередному расширению линейки пикапов. Самый роскошный грузовик группы дебютировал в Чэнду — в английской транскрипции новинка называется Shanhai Poer. Флагман Great Wall отличался от других китайских пикапов архитектурой шасси, модным интерьером, необычной кинематикой задней двери, оснащением и… мотором! Именно Shanhai Poer стал первым пикапом из Китая с двигателем V6 и «цифровой» кабиной.

Great Wall Shanhai Poer — пример преобразования внедорожника в пикап. Основой послужил Tank 500, а вся передняя часть была фактически позаимствована у китайского конкурента Land Cruiser 300! Шасси растянуто, но архитектура та же — задняя ось подвешена на рессорах, передняя имеет независимую подвеску. До сих пор почти все китайские пикапы были с рессорной задней подвеской.

Great Wall Shanghai Poer, autohome.com.cn Great Wall Shanghai Poer, autohome.com.cn Great Wall Shanghai Poer, autohome.com.cn Great Wall Shanghai Poer, autohome.com.cn

Еще одно нестандартное решение – дверь багажника, которая может как откидываться, так и распахиваться. Функциональность такой схемы сомнительна, но любопытна реализация.

Great Wall Shanhai Poer унаследовал от Tank 500 «цифровую» кабину, и разницы с исходной моделью не заметишь, ведь изменился лишь дизайн мультируля и селектора трансмиссии. В остальном никаких упрощений: электрорегулировки сидений, изысканные материалы отделки, виртуальная 12,3-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый сенсорный экран, проекционный дисплей и солидный циферблат по центру.

Интерьер Great Wall Shanghai Poer, autohome.com.cn Салон Great Wall Shanhai Poer, autohome.com.cn Салон Great Wall Shanhai Poer, autohome.com.cn

Статусность подчеркивает и техника – под капотом по-прежнему безальтернативный 3,0-литровый V6 (354 лошадиные силы, 500 Нм), которому ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор. Поскольку китайская система налогообложения побуждает автопроизводителей переходить на малолитражные двигатели, до сих пор не было ни одного шестицилиндрового пикапа от местных автогигантов.

Трансмиссия такая же, как у оригинального внедорожника: тяга передается через 9-ступенчатый «автомат», передний мост автоматически подключается муфтой, есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.

Роскошный пикап Great Wall обязательно со временем обзаведется экономичными четырехцилиндровыми версиями, но богатое оснащение останется визитной карточкой новинки. Цены будут объявлены ближе к концу года, но можно предположить, что Great Wall Shanhai Poer будет несколько дешевле, чем Tank 500, который стоит от 335 000 юаней (2,93 млн рублей).

Пауэрлифтеры: пикапы-монстры со сверхспособностями

Оставить комментарий