Легендарные советские внедорожники ГАЗ-69 и его модификация 69А — легендарные советские внедорожники, верой и правдой служившие народному хозяйству и армии в послевоенные годы. Именно эти машины были самыми простыми в обслуживании и имели хорошую проходимость по любым дорогам. Некоторые автомобилисты не могут принять стандартные характеристики этих моделей, поэтому они решили их тюнинговать. Здесь мы расскажем об одном из самых необычных вариантов тюнинга ГАЗ-69А, который был создан с помощью соединения кузова Газика и рамы Уаз Патриот.
С помощью этой замены владелец этого проекта решил заменить оригинальную раму ГАЗ-69A, сильно изношенную и поврежденную в течение многих лет эксплуатации. В качестве замены взял раму УАЗ Патриот, которая имеет большую прочность и жесткость. Но рама, которая была длиннее кузова ГАЗ-69А, оказалась короче и пришлось установить более короткие рессоры. После этого кузов «Газики» был установлен на раму автомобиля УАЗ Патриот, используя специальные усилители для того чтобы использовать штатные крепления рамы к кузову.
Трудяга взял старенькую ГАЗ-66 «Шишигу» за копейки и превратил ее в настоящую «конфетку»
По окончании работ, он приступил к доработке кузова. Теперь он заменил разбитый боковик стекла на сплошное и установил три дворников. В результате он сделал крылья более современными, а также изменил форму бамперов.Также двери были изменены, чтобы они открывались в обратную сторону как у автомобилей с кузовом микроавтобус. Крыша была убрана и стала складной, как у автомобилей Bronco американского производителя Ford. В завершении обработки кузова, он был покрыт полимерной пленкой, которая защитила его от коррозии.
Из чего состоит механизм? Автомобильный двигатель УАЗ «Патриот» владелец оставил без изменений, так как считает его достаточно мощным и тягучим для дорог. Этот дизельный двигатель объемом 2,7 литра мощностью 140 л.с был оставлен владельцем с тремя ступенями редуктора в полном приводе ГАЗ-69А. Кроме того, он установил самоблокирующиеся дифференциалы Красикова (ДАК), которые упрощают управление автомобилем на пересеченной местности.
Это один из самых необычных примеров тюнинга ГАЗ-69А, который был создан путем соединения кузова Газика с рамой УАЗ Патриот и других усовершенствований. Данный автомобиль предназначен для любителей гонок на самых сложных трассах и не боится проверить свой внедорожник в случае аварии. (фото: avto-samodelki.com)
Мужчина скрестил советские ВАЗ-2104 «Четверка» и Ниву 4х4. Теперь это лучший внедорожник
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…