Это будет первенец нового бренда Fang Cheng Bao. Модель получит гибридную силовую установку и полный привод с тремя дифференциалами. Кроме того, ей обещают гидропневматическую подвеску от вездехода Yangwang U8, которая придаст автомобилю внедорожные возможности на уровне Mercedes-Benz G-Class.
На сегодняшний день портфель BYD состоит из пяти брендов. К ним относятся Dynasty, Ocean family, Denza, Yangwang и новичок этого года Fang Cheng Bao. Под этим брендом китайцы будут выпускать разноплановые модели, от внедорожников до спорткаров, которые «будут удовлетворять все более персонализированные запросы потребителей». Первенцем Fang Cheng Bao станет хардкорный вездеход SF, он же Leopard 5.
По неофициальным данным, в основе автомобиля лежит новая платформа DMO (dual-mode off-road) с тремя дифференциалами и гидропневматической системой Hydraulic Body Control (DiSus-P) от Yangwang U8. Он работает по аналогии с «мерседесовским» E-Active Body Control, то есть позволяет задавать уровень подвески отдельно для каждого колеса, и в целом увеличивает возможности автомобиля вне асфальта.
Угловатый внедорожник будет приводиться в движение гибридной силовой установкой мощностью 680 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания в нем будет выполнять роль генератора, а два электромотора будут передавать тягу на колеса. Обещан разгон до сотни за четыре секунды, запас хода до 1200 километров и внедорожные возможности на уровне Mercedes-Benz G-Class. Стоимость Leopard 5 составит от 400 до 500 тысяч юаней или 5-6,3 миллиона рублей.
Кроссоверы не для нас