Румынский бренд Dacia, входящий в группу Renault и продающий в Европе модели со знакомыми названиями Duster, Logan и Sandero, сменил фирменный стиль — теперь у него совершенно новый логотип. Логотип получил название Dacia Link и состоит из двух стилизованных букв D и C, которые есть в названии марки, и они интегрированы в решетку радиатора. В компании заявили, что это один из первых случаев в автомобилестроении, когда новая айдентика внедряется сразу на все модели.
Впервые такую эмблему показали в прошлом году — она дебютировала на концепте Dacia Bigster: он первым примерил надпись «Dacia», выполненную фирменным угловатым шрифтом, и эмблему, стилизованную под буквы «D». » и «С» соединены друг с другом. Изменился и логотип на руле — теперь он также представляет собой название марки.
При этом в палитру рейлингов и других элементов экстерьера Sandero Stepway и Duster добавлен новый фирменный серый оттенок Monolith Grey, а также «земляной» цвет Lichen Khaki, намекающий на связь Dacia с природой. .
Дакия Дакия Дакия Дакия Дакия Дакия Дакия Дакия Дакия Дакия Дакия Дакия Дакия Дакия
Новые логотипы и обновленные решетки будут установлены на все модели Dacia с 16 июня, а поставки запланированы на последний квартал этого года.
Тем не менее, Dacia пошла дальше конструктивных изменений и объявила, что станет первым брендом Renault Group, который ограничит максимальную скорость всех своих автомобилей до 180 километров в час.
Однако глава Renault Лука де Мео говорил о введении лимита в 180 километров в час еще в 2021 году. Тогда сообщалось, что в обозримом будущем ограничитель появится на всех автомобилях французского концерна. Исключение сделают только для спорткаров Alpine — их нововведение не коснется.
Версии «Дастера», которые мы вряд ли увидим