Многофункциональный фургон УАЗ Профи впервые был анонсирован весной 2021 года: тогда сообщалось, что такая модификация предназначена как для различных оперативных служб, так и для частных клиентов. Новинка состоит из модуля объемом пять кубометров (каркас из стальных труб и внешние панели из стеклопластика) и устанавливается на стандартный каркас УАЗ Профи с двухрядной кабиной, рассчитанной на пять человек.
За производство новой версии Профи отвечает ульяновское предприятие «Автодом». На выбор два варианта: с задней подъемной дверью или с открывающимися на три стороны кузова створками – все элементы снабжены амортизирующими упорами и замками.
Клиенты также могут выбрать специализированные аксессуары. В список опций, например, входит комплект рейлингов и ригелей для установки багажника с нагрузкой до 50 кг, теплоизоляция модуля, комплект рейлингов напольного такелажа, кольца или рым-болты по углам чехол для фиксации груза и многое другое. Все электрооборудование и светотехника подключаются к штатному разъему проводки автомобиля.
УАЗ форум: https://autopronews.ru/groups/uaz/forum/
В движение фургон приводит стандартный 2,7-литровый двигатель ЗМЗ Про мощностью 149 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач с понижающим рядом в раздаточной коробке.
Цены на стандартный полноприводный Pro с двухрядной кабиной начинаются от 1 247 000 рублей. Что касается стоимости новой версии, то она зависит от конкретной комплектации и предоставляется по запросу.
Супер УАЗы
лям с четвертью! Даже коммерческие у них столько не стоят, совсем уже что ли? Как, спрашивается, эта даст мне заработать? Буду бомбить и еду из магазинов доставлять? Откуда такие цены-то?? Один фиг ведь когда купишь, еще не меньше ста тысяч в нее вложишь на «доработки» золотых рук с завода!
Будем рады видеть вас на нашем форуме https://autopronews.ru/groups/uaz/forum/
Выдали нам с товарищем новые Полуторки. Покатались на межгород, и потом со списком проблем пришли к начальству. После нашего разговора директор сам решил попробовать прокатиться и наглядно так сказать убедился во всех проблемах . Через полгода успешно поменяли уже на нормальные машины, работать стало легче в разы. Полуторки же ломались, запчастей нет, а если пихать аналоги, то и они долго не живут, ремонт конечно не из нашего кармана, а вот простои на ремонте, это потери в зп.