Стартап из Мичигана Our Next Energy объявил о партнерстве с BMW для питания электрического кроссовера BMW iX двухэлементными батареями Gemini. В рамках эксперимента стороны проверят возможность использования аккумуляторов, созданных с использованием новых технологий и материалов, в серийных электромобилях. А заодно оценят эффективность таких аккумуляторов с точки зрения увеличения запаса хода и сохранения параметров аккумуляторов при эксплуатации.
На одном заряде аккумулятора емкостью 105,2 киловатт-часа новый BMW iX проезжает до 566 километров. Электромобиль позволяет заряжать аккумуляторную батарею переменным током мощностью до 11 киловатт или постоянным током мощностью до 200 киловатт. Для зарядки от 10 до 85 процентов требуется около 35 минут.
Аккумуляторы ONE с двойным химическим составом сочетают в себе два типа элементов, одни из которых предназначены для лучшего хранения энергии, а другие — для лучшей доставки энергии. Таким образом, весь аккумуляторный блок может обеспечить большую дальность действия при использовании менее труднодоступных материалов.
Стартап утверждает, что его технология позволит BMW iX проехать 966 километров, используя в батареях на 20% меньше лития и на 60% меньше графита. Новые решения сведут к минимуму использование никеля и кобальта по сравнению с традиционными батареями. Также утверждается, что это делает аккумуляторы менее склонными к тепловому разгону, а значит, более безопасными.
В настоящее время ONE ищет площадки для завода по производству элементов в США, который мог бы производить как базовые батареи Aries, так и батареи большой дальности Gemini. Сроки появления электромобилей BMW с инновационными батареями не называются.
очевидный и вероятный