После ухода западных компаний ремонт многих «иномарк» в России стал очень дорогим. Более того, из-за отсутствия запчастей и задержек с поставками приходится ждать нужные запчасти по несколько месяцев и все это время машина будет «на приколе». Однако на самом деле есть способ быстро и недорого восстановить автомобиль. Этот способ уже давно используют все таксисты в городах.
Автомобиль такси не просто используется каждый день, а буквально вообще не отдыхает, особенно если речь идет о крупных городах. Конечно, в таких условиях машина будет ломаться гораздо чаще. При этом чаще всего страдают именно кузовные панели. Таксисты, в отличие от обычных водителей, не могут месяц ждать ремонта, ведь каждая минута простоя для них – минус в кошельке. Находчивые предприниматели это понимают, а потому создали в крупных городах специализированные станции обслуживания такси.
Для таких целей обычно покупают автомобили массового класса. Больше всего в такси таких автомобилей, как Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo. Когда речь идет об обслуживании бизнес-класса, чаще всего используются Toyota Camry и Hyundai Sonata с Kia Optima. В сервисах по ремонту такси есть список популярных моделей и расходные материалы для них покупаются оптом заранее по низкой цене. Когда машину загоняют на ремонт, все быстро меняется и человек получает машину полностью готовую к эксплуатации.
Преимущество таких сервисов в том, что ежедневно к ним обращаются сотни клиентов. Они получают прибыль не от обмана, а от количества претендентов. Некоторые СТО даже имеют договоры с агрегаторами. При этом от обычных водителей принимают автомобили, цены на которые одинаковые. Главное, чтобы модель выпускалась серийно и запчасти к ней были в наличии.