Categories: Volkswagen

Углеродный след Volkswagen ID.Buzz сведен к нулю

Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающее за производство коммерческих автомобилей, объявило, что с осени 2022 года производство фургонов ID.Buzz станет климатически нейтральным. Углеродный след от поставок запчастей, производства и транспортировки будет полностью компенсирован за счет участия в экологических проектах. Кроме того, немцы заключили договор со Statkraft на поставку электроэнергии с солнечной фермы в Испании. Это значительно сократит выбросы электромобиля на протяжении всего его жизненного цикла.

Согласно стратегии GRIP 2030, к началу следующего десятилетия на долю электромобилей будет приходиться 55 процентов продаж коммерческих автомобилей Volkswagen (VWCV). А для того, чтобы сделать их использование в будущем климатически нейтральным (то есть компенсировать неизбежные выбросы парниковых газов), VWCV согласился сотрудничать с норвежской Statkraft.

Фирма имеет эксклюзивное право продавать электроэнергию с солнечной фермы в испанском муниципалитете Тордесильяс. Две фотоэлектрические системы из 100 000 модулей будут введены в эксплуатацию в 2024 году и смогут производить 74 миллиона киловатт-часов энергии ежегодно. По самым скромным подсчетам, таким образом удастся компенсировать выбросы 19 тонн углекислого газа.

Эта инициатива позволит VWCV сократить углеродный след электромобилей на 40 процентов в течение всего жизненного цикла. Хотя ID.Buzz будет играть ключевую роль в реализации задуманного. С осени этого года производство фургонов станет климатически нейтральным, то есть выбросы парниковых газов на всех этапах будут компенсироваться за счет участия в климатических проектах.

Среди них программа Kariba REDD+ (REDD: сокращение выбросов в результате обезлесения и деградации), направленная на защиту почти 785 000 гектаров леса вдоль южного берега озера Кариба недалеко от замбийско-зимбабвийской границы. Проект объединяет четыре национальных парка и восемь заповедников и направлен на сохранение биоразнообразия.

Подобные проекты есть и у других производителей. Например, Kia присоединилась к глобальной инициативе Blue Carbon по восстановлению и сохранению прибрежных зон и экосистем океана. Программа получила свое название от «голубого углерода»: он «связывается» в слоях обыкновенных и макроводорослей, мангровых зарослей и солончаков, поэтому не попадает в атмосферу.

«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…