В 2022 году чемпионат мира по ралли WRC перешел на новый технический регламент Rally1, который подразумевает использование гибридной силовой установки в раллийных прототипах, стилизованных под дорожные модели. Команда M-Sport Ford WRT оформила свою разработку под кроссовер Ford Puma, выдержавший немало испытаний — на самой первой гонке сезона в Монте-Карло Адриан Фурмо разбил свой 500-сильный Ford Puma Rally1 на списание, а в Кении Фергус Гринсмит попал в аварию и заставил механиков попотеть над восстановлением машины.
Возвращаясь к календарю WRC в 2021 году, ралли Safari примечательно своим убийственным характером. Разбитые дороги, обилие пыли и крупных камней, дикие животные вокруг трассы, броды и другие проблемы бросают вызов экипажам и технике. И не каждый может справиться с ними без потерь.
В Кении механикам M-Sport Ford WRT пришлось работать сверхурочно после того, как Фергус Гринсмит перевернул машину на спецучастке. Главной трудностью для команды стали не повреждения кузова и разбитое лобовое стекло, к которым они привыкли в классическом ралли, а система охлаждения гибридной силовой установки.
Чтобы сохранить шансы на продолжение боя, к ремонтным работам на машине присоединился сам летчик. В итоге совместными усилиями членам M-Sport Ford WRT удалось починить гоночный Ford Puma Rally1 и вернуть один из своих экипажей для участия в ралли Safari.
Самые интересные автомобили ретро-ралли «Ночная Москва»