Однако из-за дефицита в конце 2021 года продажи могут успеть выйти на отрицательную территорию. Как отметил исполнительный директор Автостата Сергей Удалов, нехватка новых автомобилей и стремительный рост цен грозят резко снизить покупательную способность россиян.
В октябре продажи большинства брендов, представленных в России, ушли в отрицательную зону. В стране было продано 126 204 легковых автомобиля и легких коммерческих автомобилей, что на 18,1 процента меньше, чем за тот же месяц прошлого года. Продажи лидера рынка Lada упали на 31 процент до 25 573 единиц, Kia — на 24 процента (16 027 единиц) и Hyundai — на 15 процентов (13 162 единицы).
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…