Суперкроссовер BMW XM дебютировал в конце сентября в статусе первого «заряженного» гибрида баварской марки. А в минувшие выходные новинку привезли на BMW M Fest, который проходит в Южной Африке — в ходе мероприятия представители компании поделились подробностями о модели. По словам Тимо Реша, главы клиентской службы BMW M, основным рынком сбыта для XM станут США, а владельцами «заряженного» гибрида станут те, у кого есть Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Mercedes-Benz G-класса. Класс в гараже.
В беседе с CarBuzz Реш сказал, что «многие из тех, кто ездит на Urus, Bentayga и G-Class, хотят нечто подобное от BMW, и теперь мы готовы предложить им такой автомобиль». Он подчеркнул, что компания не рассчитывает на то, что владельцы моделей «настоящей М-серии» перейдут на XM, целевая аудитория — владельцы роскошных внедорожников других марок. Реш также обозначил ключевые рынки для BMW XM: основным из них станут США, а в тройку лидеров должны войти Китай и Ближний Восток.
Серийный BMW XM во многом повторяет одноименный концепт 2021 года, а по размерам кроссовер сравним с X7. В движение гибрид приводит модифицированный 4,4-литровый V8 с индексом S68, развивающий 489 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Помогает ему 196-сильный электродвигатель, встроенный в 8-ступенчатый «автомат». Пиковая мощность — 652 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента, что делает XM самой мощной серийной моделью М-серии.
С нуля до «сотни» BMW XM разгоняется за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 или 270 километров в час (с пакетом M Driver`s). Уже объявлены цены: базовый кроссовер обойдется американцам в 160 тысяч долларов, а за 745-сильную версию попросят 185 тысяч долларов.
Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии