Categories: Авто

В чем выгода китайской «убийцы» Skoda Octavia и почему она ожидается в России

Отступление от Среднего царства разрушает стереотипы, хотя оно не лишено недостатков, но водители находят причины их простить.

Китайские автомобили имеют плохую репутацию, так как потребитель по-прежнему сомневается в их качестве, а их дизайн часто является результатом «копирования» автомобилей известных производителей. Тем не менее, есть исключения, примером которых является Baojun RC-5, который был недавно полностью рассекречен и рассматривается как сильный конкурент Skoda Octavia и других подобных автомобилей.

Baojun RC-5 сопоставим с Skoda Octavia A7, продаваемой в России. Его размеры 4650? 1806? 1458 мм с колесной базой 2700 мм. Китайцы еще не сообщили о загрузочном объеме, но можно предположить, что он будет примерно таким же, как в Octavia.

Уже в начальной конфигурации Baojun RC-5 оснащен системой курсовой устойчивости, электромеханическим ручным тормозом, двумя подушками безопасности, задними парктрониками и ABS. Базовый лифтбэк при переводе на российскую валюту будет стоить около 700 000 рублей. Звучит заманчиво, но сразу возникает вопрос, в чем прикол китайской «убийцы» Skoda Octavia.

Хотя Baojun RC-5 еще не вышел на рынок, неясно, как в нем используются высококачественные двигатели, материалы и краски. Однако известно, что конкурирующая линия электропередачи Skoda Octavia будет представлена ​​единым и очень скромным 1,5-сильным агрегатом мощностью 99 л.с., а также его турбированной версией мощностью 147 л.с. Пара из них будет 5-ступенчатая механическая и вариаторная. Примечательно, что наши автомобилисты не будут довольны последним вариантом, однако в России ожидается откат Китая.

Судя по дискуссиям на тематических форумах, российские автомобилисты не против Baojun RC-5, так как автомобиль имеет привлекательный ценник в сочетании с отличительным внешним видом и современным интерьером автомобиля, что также не похоже на плагиат. Русские также подчеркивают, что автомобиль является результатом сотрудничества SAIC и General Motors, и они полагают, что последний не позволит китайским потребительским товарам продаваться под его крылом. Как бы то ни было, продажи нового продукта в Российской Федерации пока не обсуждаются, и он не появится на внутреннем рынке раньше, чем во второй половине 2020 года.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…