На торговой онлайн-площадке Autoscout24 поступил в продажу уникальный экземпляр ГАЗ М-20 «Победа», который неизвестные тюнеры из Литвы переделали в легкий грузовик. По сути, от советского раритета осталась только передняя половина кузова и рама, которую приспособили под простую металлическую платформу. За переделку, которая сейчас находится в окрестностях Лейпцига, продавец хочет выручить 9550 евро, или 830 тысяч рублей.
Сам продавец честно признается, что переделать «Победу» в грузовик литовским умельцам удалось «не идеально». Автомобиль имеет литовские документы, но можно ли будет поставить его на учет для движения по немецким дорогам, неизвестно.
Автоскаут24
В ходе переделки ГАЗ М-20 лишился задней половины кузова, сохранив только два передних сиденья, за которыми тюнеры приделали ровную стенку с продолговатым окном. Оставшийся передок 74-летней «Победы», выкрашенный в черный матовый цвет, выглядит неплохо, чего не скажешь об интерьере с рваной обивкой сидений и треснутой отделкой руля.
В какой-то момент машине заменили двигатель: теперь ее приводит в движение 2,5-литровая «четверка» от ГАЗ М-24 «Волга» мощностью 95 лошадиных сил, которая работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Привод — задний.
Продавец готов доставить автомобиль в любую точку Европы, но за счет покупателя.
Прошлым летом в Германии поступил в продажу правительственный ГАЗ-12 ЗИМ 1950 года с пробегом 50 тысяч километров. Шестиместный автомобиль с 90-сильным двигателем, находящийся в идеальном состоянии, был оценен продавцом в 70 тысяч евро (около шести миллионов рублей по актуальному на тот момент курсу). Судя по объявлению, цену в итоге пришлось снизить на 10-20 тысяч евро, но машину в итоге продали.
Советские автомобили по цене спорткаров