Новый пикап Ford Ranger стал глобальной моделью, а в рамках сотрудничества американского бренда с концерном Volkswagen новое поколение пикапа Volkswagen Amarok фактически стало переделанной версией заокеанской модели, так как даже два пикапа производится на одном заводе. Технически новинки одинаковы, в отличие от предыдущих поколений. А кто из них быстрее — новый Форд или уже устаревший Фольксваген — выяснялось в гонке по прямой.
Новый Ranger оснащен 250-сильным 3,0-литровым двигателем V6 с тягой 600 Нм. Такой силовой агрегат имеет в «партнерах» 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, но при этом пикап Ford более чем на полцентнера тяжелее своего соперника.
Амарок предыдущего поколения, оказавшийся на тестах, оснащен аналогичным по характеристикам мотором. Автомобиль получил 255-сильный 3,0-литровый турбомотор V6 с крутящим моментом 580 Нм, а опция кратковременного увеличения мощности позволила получить 268 сил.
Двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Учитывая, что обе модели со сменой поколений стали практически братьями-близнецами, это сравнение двух пикапов показывает, какая разница в динамических характеристиках была у самостоятельных разработок Форда и Фольксвагена.
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах