В прошлом месяце на конвейер вышла Lada Granta Classic’22 2022 года. Это единственная модель, которую сейчас собирает АвтоВАЗ. Однако это не помешало выйти на «приличные» объемы производства. Сегодня стало известно, сколько автомобилей выпустило отечественное предприятие за весь первый месяц лета.
Так, недавно правительство Самарской области, где расположен головной завод «АвтоВАЗа» (г. Тольятти), отчиталось об объемах производства предприятия. Теперь точно известно, что компания сошла с конвейера всего за июнь 7000 автомобилей. Речь идет о Lada Granta и ее «упрощенной» модификации, которая поступила в сборочные цеха 8 июня. Однако это только начало, и российский концерн планирует увеличить количество выпускаемых автомобилей.
Директор АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил правительству, что в июле показатель предыдущего месяца будет увеличен как минимум на 30%. Исходя из этого, завод должен собрать около 10 тысяч новых автомобилей. Такие планы вполне реальны, ведь уже через неделю на конвейер встанет «Нива Легенда», а в августе компания приступит к сборке «Нивы Трэвел». В целом за весь 2022 год отечественное предприятие собирается выпустить не менее 100 тысяч автомобилей (фото: Lada).
Чтобы достичь такого показателя, нужно запустить в производство «упрощенные» версии вышеупомянутых внедорожников. Более дешевые версии «Нивы Легенд» и «Нивы Трэвел» точно будут пользоваться спросом. Если все пойдет по плану, АвтоВАЗ сможет этой осенью запустить завод в Ижевске, возобновив там сборку Lada Vesta. Вначале на конвейер будет установлена актуальная модификация, а затем обновленная версия, которую все ждали на рынке с конца прошлого года. Однако сейчас главная задача предприятия — максимально локализовать сборку автомобилей и работать независимо от европейских брендов.
Кстати, на днях стало известно, сколько экземпляров Lada Granta Classic’22 ежедневно продают дилерские центры нашей страны.