В Абакане продается редкий грузовик ЗИЛ «Кентавра». Новая форма отличается от первоначального состояния, но сделанная в Китае кабина над двигателем все еще находится на месте.
В 2006 году на московской выставке «Интеравто» были показаны первые представители экспериментального семейства ЗИЛ-4329, получившего собственное имя «Кентавр».
Кентавр: «Кентавр» — это шасси от грузовика ЗИЛ-130 (в его последней и наиболее актуальной на тот момент итерации) с кабиной от немецкого грузовика MAN L2000.
Поначалу думали, что мы купим кабины напрямую с завода MAN, но затем решили разместить заказ у китайской компании Shaanxi по немецкой лицензии на производство таких кабин.
Перед переводом капота на бескапотную компоновку необходимо изменить конструкцию приводов коробки передач и рулевого механизма.
С помощью цифр можно понять, что семейство «Кентавр» проектировалось с грузоподъемностью от 5 до 6 тонн и опытные образцы комплектовались дизелями ММЗ Д-245 мощностью 135 или 151 л.с.
Завод: Несмотря на получение сертификата соответствия в 2010 году, серийное производство грузовиков ЗИЛ-4329 Кентавр еще не началось.
По оценке специалистов, в настоящее время на территории России находится не более 200 грузовых автомобилей различных модификаций. Но чаще всего их продают на аукционах.
Старый Cadillac превратили в 12-метровую Rocket Car для фестиваля Burning Man
Продавец сообщает, что грузовик изначально был рефрижератором и затем переоборудован в самосвал. Цена.Между кабины и грузовым отсеком оставался большой зазор: предполагалось установить гидроманипулятор.
Продавец пишет, что под чехлами остались оригинальные сиденья и они в очень хорошем состоянии.
Машины были куплены в 2011 году и пробег на момент покупки составляет 110 тысяч километров. На нем установлен четырехлитровый дизельный двигатель мощностью 130 лошадиных сил. Евро 2. Двигатель перешел на евро2.
Ценник довольно высокий: 950 тысяч рублей. Это очень дорогое удовольствие для старого ЗИЛа.