Categories: Ford

В кроссоверах Ford стал использовать пластик, выловленный из океана

Ford был первым производителем, который начал производить пластиковые детали из отходов, сброшенных в океан. Пока масштаб использования таких элементов невелик: на кроссовере Bronco Sport зажимы жгутов проводов шторок безопасности выполнены из «морского пластика». Для изготовления зажимов в основном используют старые рыболовные снасти, на которые приходится до 10 процентов всех пластиковых отходов в Мировом океане.

Голландская компания DSM Engineering Materials занимается добычей пластика для Ford. Она собирает мусор в Индийском океане и на берегу Аравийского моря, в основном в нейлоновых рыболовных сетях. Процесс получения готовых деталей довольно примитивен и уже неоднократно апробирован на других изделиях. Сначала сетки тщательно промываются от остатков соли, сушатся и измельчаются.

Затем гранулы отправляются в HellermannTyton. Эта компания специализируется на производстве кабельных стяжек, крепежа и термоусадочных трубок для автомобилей, кораблей и даже ветряных турбин. Там гранулы впрыскиваются в зажимы ремня безопасности для кроссовера Bronco Sport, хотя Ford не собирается довольствоваться одним этим. Компания уже планирует использовать морской пластик для оболочек кабелей, кронштейнов коробки передач и боковых направляющих пола.

Фактически, Ford использует переработанный пластик уже более двух десятилетий. Последний пример — пыльники Escape 2020 модельного года от старых бутылок. Кроме того, в 2019 году Ford и McDonald’s запустили совместный проект по производству полимерных композитов из кофейной шелухи, полученной при обжарке. Оказалось, что шелуха — хороший армирующий материал: детали из нее на 25 процентов легче обычных, и для их изготовления требуется на 20 процентов меньше энергии.

Другие производители также не отстают от «зеленых» тенденций. Например, Volvo собирается использовать целлюлозный текстиль и новый материал Nordico — смесь синтетического текстиля, полученного при переработке пластиковых бутылок, органического сырья и пробкового дерева для внутренней отделки будущих моделей. Skoda присматривается к пластику из сахарной свеклы. А BMW думает о замене натуральной кожи растительной кожей, содержащей волокна кактуса.

Источник: Ford

Титан и ткань

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…