На презентации нового Lexus LX многие обратили внимание, что кнопки электромеханических блокировок трех дифференциалов разнесены — межцентровая блокировка активируется из центрального тоннеля, а для включения межосевой замки, надо тянуть за руль.
Таками Ёко подчеркнул, что это было именно то, что было задумано: блокировка межцентрового расстояния входит в базовую комплектацию и часто используется, поэтому ее можно быстро включить. Межколесные замки не являются обязательными, водитель их задействует редко (на малых оборотах и в сложных условиях), и в целях безопасности было решено «спрятать» эти ключи.
Отвечая на вопрос об общих деталях кузова Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300, Таками Йоко заявил, что панели передних и задних дверей внедорожников идентичны, но дверные проемы немного отличаются. У «четвертого» LX более толстые стекла и оригинальные дверные карты.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…