Skip to main content

На презентации нового Lexus LX многие обратили внимание, что кнопки электромеханических блокировок трех дифференциалов разнесены — межцентровая блокировка активируется из центрального тоннеля, а для включения межосевой замки, надо тянуть за руль.

Таками Ёко подчеркнул, что это было именно то, что было задумано: блокировка межцентрового расстояния входит в базовую комплектацию и часто используется, поэтому ее можно быстро включить. Межколесные замки не являются обязательными, водитель их задействует редко (на малых оборотах и ​​в сложных условиях), и в целях безопасности было решено «спрятать» эти ключи.

Отвечая на вопрос об общих деталях кузова Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300, Таками Йоко заявил, что панели передних и задних дверей внедорожников идентичны, но дверные проемы немного отличаются. У «четвертого» LX более толстые стекла и оригинальные дверные карты.

Оставить комментарий