Российский автопром продолжает лихорадить, и вскоре после объявления о возрождении марки «Москвич» пошли разговоры о том, что в сборку вернутся и другие легендарные советские автомобили, такие как «Победа» и «Волга». Кроме того, на этой неделе был официально представлен совершенно новый фастбэк Peugeot 408. В конце статьи специалисты объясняют, почему при покупке автомобиля следует отдавать предпочтение двигателям с турбонаддувом, а не без наддува.
ГАЗ-М-20 «Победа»
После того, как автомобильная марка Renault ушла из России, ее завод перешел под управление Правительства Москвы, а производство планируется запустить под названием «Москвич». Однако на прошлой неделе глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ также могут вернуться к производству автомобилей «Победа» и «Волга».
На данный момент подробностей о возрождении проектов легендарных советских автомобилей практически нет. Поэтому на данный момент неизвестно, в каких типах кузова и когда будут выпущены новые модели. Заявляется лишь, что рассматривается возможность налаживания производства как одной из моделей, так и сразу обеих.
Отметим, что ГАЗ-М-20 «Победа» был фактически первой моделью в СССР, которая от начала и до конца создавалась советскими инженерами и механиками без импортных комплектующих. В то же время этот автомобиль является одним из самых массовых за время своего производства. Всего с 1946 года за 12 лет выпущено 235 999 автомобилей.
Не так давно французская компания Peugeot представила седан 408 для китайского рынка, а на этой неделе дебютировал еще один Peugeot 408 2023, правда, уже для европейского рынка. Отметим, что две модели имеют существенные отличия во многих аспектах, в том числе и во внешнем дизайне, ведь представленный «европеец» 408 выпущен в кузове фастбэк.
Новый Peugeot 408 основан на глобальной архитектуре Stellantis EMP2, которая уже лежит в основе многих автомобилей французской компании. Габаритные размеры автомобиля составляют 4678/1859/1478 мм, это длина, ширина и высота соответственно, при этом межосевое расстояние равно 2787 мм.
На старте продаж автомобиль будет комплектоваться подключаемыми гибридными агрегатами, в основе которых лежит 1,6-литровый турбомотор с отдачей 150 и 180 л.с. С ним может работать один электродвигатель мощностью 109 л.с., поэтому суммарная мощность составляет 180 и 225 л.с. соответственно. В дальнейшем в моторную линейку войдет 1,2-литровый 130-сильный турбированный двигатель.
Многие автолюбители считают турбированные моторы лишней головной болью, поэтому при выборе для себя нового автомобиля лучше не рассматривать варианты с этим сложным механизмом. Однако автоэксперты считают, что все опасения напрасны, и у турбомоторов есть свои неоспоримые преимущества, о которых и пойдет речь в этой статье.
В первую очередь отмечается, что автомобили «на турбине» направляют больше воздуха в камеру сгорания двигателя, где топливо сгорает гораздо быстрее. Это также может увеличить мощность и снизить расход горючего топлива в несколько раз. Кроме того, увеличивается крутящий момент, особенно на высоких скоростях — машина становится динамичнее. Также при меньшем объеме двигателя, но схожей мощности с турбированным и безнаддувным мотором, первый намного меньше весит, что также сказывается на ходовых качествах и соответственно на показателях экономичности (ГАЗ; Peugeot).
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…