Skip to main content

Российский автопром продолжает лихорадить, и вскоре после объявления о возрождении марки «Москвич» пошли разговоры о том, что в сборку вернутся и другие легендарные советские автомобили, такие как «Победа» и «Волга». Кроме того, на этой неделе был официально представлен совершенно новый фастбэк Peugeot 408. В конце статьи специалисты объясняют, почему при покупке автомобиля следует отдавать предпочтение двигателям с турбонаддувом, а не без наддува.

ГАЗ-М-20 «Победа»

Россия возобновит производство «Волги» и «Победы»

После того, как автомобильная марка Renault ушла из России, ее завод перешел под управление Правительства Москвы, а производство планируется запустить под названием «Москвич». Однако на прошлой неделе глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ также могут вернуться к производству автомобилей «Победа» и «Волга».

ГАЗ-21 «Волга»

На данный момент подробностей о возрождении проектов легендарных советских автомобилей практически нет. Поэтому на данный момент неизвестно, в каких типах кузова и когда будут выпущены новые модели. Заявляется лишь, что рассматривается возможность налаживания производства как одной из моделей, так и сразу обеих.

Отметим, что ГАЗ-М-20 «Победа» был фактически первой моделью в СССР, которая от начала и до конца создавалась советскими инженерами и механиками без импортных комплектующих. В то же время этот автомобиль является одним из самых массовых за время своего производства. Всего с 1946 года за 12 лет выпущено 235 999 автомобилей.

Официально представлен новый фастбэк Peugeot 408

Не так давно французская компания Peugeot представила седан 408 для китайского рынка, а на этой неделе дебютировал еще один Peugeot 408 2023, правда, уже для европейского рынка. Отметим, что две модели имеют существенные отличия во многих аспектах, в том числе и во внешнем дизайне, ведь представленный «европеец» 408 выпущен в кузове фастбэк.

Новый Peugeot 408 основан на глобальной архитектуре Stellantis EMP2, которая уже лежит в основе многих автомобилей французской компании. Габаритные размеры автомобиля составляют 4678/1859/1478 мм, это длина, ширина и высота соответственно, при этом межосевое расстояние равно 2787 мм.

На старте продаж автомобиль будет комплектоваться подключаемыми гибридными агрегатами, в основе которых лежит 1,6-литровый турбомотор с отдачей 150 и 180 л.с. С ним может работать один электродвигатель мощностью 109 л.с., поэтому суммарная мощность составляет 180 и 225 л.с. соответственно. В дальнейшем в моторную линейку войдет 1,2-литровый 130-сильный турбированный двигатель.

Почему стоит забыть о безнаддувных вариантах при покупке автомобиля

Многие автолюбители считают турбированные моторы лишней головной болью, поэтому при выборе для себя нового автомобиля лучше не рассматривать варианты с этим сложным механизмом. Однако автоэксперты считают, что все опасения напрасны, и у турбомоторов есть свои неоспоримые преимущества, о которых и пойдет речь в этой статье.

В первую очередь отмечается, что автомобили «на турбине» направляют больше воздуха в камеру сгорания двигателя, где топливо сгорает гораздо быстрее. Это также может увеличить мощность и снизить расход горючего топлива в несколько раз. Кроме того, увеличивается крутящий момент, особенно на высоких скоростях — машина становится динамичнее. Также при меньшем объеме двигателя, но схожей мощности с турбированным и безнаддувным мотором, первый намного меньше весит, что также сказывается на ходовых качествах и соответственно на показателях экономичности (ГАЗ; Peugeot).

Оставить комментарий