В последнее время полисы ОСАГО подорожали впервые за несколько лет. Сообщается, что эта тенденция сохраняется. Даже законопослушные водители понимают разницу, но все же могут позволить себе страховку. А что делать тем, у кого за плечами десятки аварий и цена полиса невероятно высока? Для того чтобы такие люди могли себе позволить покупку ОСАГО, страховщики разработали новую стратегию.
Некоторые компании начали выдавать полисы в кредит. При этом чаще всего привлекаются некрупные банки и микрофинансовые организации. Непосредственно в офисе страховой компании оформляется кредит на водителя в размере стоимости ОСАГО. Получается, что страховщики сразу получают свои деньги, а долговые обязательства перед МФК ложатся на клиента. Стоит отметить, что в таких «конторах» очень высокие проценты. Человеку, оформившему полис таким способом, придется заплатить в 1,5-2 раза больше.
Конечно, страховые компании это понимают, а также знают, что не каждый водитель с высокой ставкой ОСАГО сможет сразу найти 30 тысяч. В итоге — потерянный клиент. Поэтому страховщики всеми способами будут пытаться склонить таких людей к выдаче невыгодного кредита. При этом с точки зрения закона права человека не нарушаются. В Российской Федерации в Конституции нет пункта, разрешающего такие манипуляции, но нет и статьи, запрещающей их.
Сейчас выдачу ОСАГО через микрофинансовые организации практикуют несколько страховых компаний. Однако вскоре все поймут, что это выгодная схема, и тогда каждый страховщик предложит услуги партнеров для погашения стоимости полиса. Специалисты рекомендуют водителям с высоким страховым тарифом заранее накопить необходимую сумму, чтобы не загнать себя в долги.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…