Сейчас во многих странах взят курс на отказ от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, в пользу полностью электрических или хотя бы гибридных моделей. Одним из лидеров по производству и использованию электромобилей является Китай, который выпускает «зеленые» автомобили не только для себя, но и на экспорт, причем многие из них имеют очень достойный дизайн и характеристики. Россия тоже постепенно, но, надо признать, медленно начинает использовать электромобили. В данной статье будет рассмотрено, какие из китайских электромобилей в первом квартале этого года пользуются наибольшим спросом.
Хунци E-HS9
И здесь BYD, вполне ожидаемо, занял первое место, однако эксперты не исключают, что среди 10 зарегистрированных автомобилей этой марки могут быть как электромобили, так и гибриды. Среди этой дюжины числятся 4 кроссовера BYD Song и два кроссовера Tang, а также седаны под названием Han. Если говорить конкретно по моделям, то в данном случае лидирует еще один «китаец», а также кроссовер Skywell ET5, таких моделей в марте зарегистрировано 7 штук.
Джили Геометрия С
Не остаются в стороне и крупногабаритные электрические внедорожники, например, лидирует электрический Hongqi E-HS9. В марте таких моделей было зарегистрировано три, а за весь прошедший период текущего года – четыре модели. Есть в этом списке и дебютанты, которые тоже не закупались в единичном количестве, здесь речь идет о «поездах» от Hozon и модели Neta U, в частности, они также были зарегистрированы в количестве четырех моделей.
Экспенг G3
Китайский автомобильный бренд Weltmeister в этом году смог продать в России три модели EX-5 и одну W6. А также еще один дебютант — Xpeng G3. Между тем, не остались незамеченными и уже знакомые россиянам бренды, среди которых можно сказать о Geely, Chery и JAC, которые смогли реализовать на нашем рынке модели Geometry C, EQ5 и SOL E10X соответственно.